Декоративное изображение
3 199

Поделиться

Сбербанк, Rambler и GHP Partners закрыли сделку по созданию цифрового сервиса для ресторанов

Сбербанк, Rambler Group, GHP Group, а также частные инвесторы Григорий Гуревич и Евгений Малахов закрыли сделку по созданию единой цифровой платформы для ресторанного рынка "Фудплекс", сообщается в пресс-релизе Сбербанка.

Платформа "Фудплекс" объединила систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, медиасервис и сервис бронирования "Афиша-Рестораны", систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика крупнейшей в России и СНГ системы автоматизации ресторанов r_keeper - компанию UCS.

Доля Сбербанка в объединенной компании составляет 35%, Rambler Group - 30%, и еще 35% принадлежат GHP Partners, Григорию Гуревичу и Евгению Малахову.

"В наши дни происходит постепенное изменение в способах удовлетворения потребностей людей в питании. Они все чаще предпочитают еду приготовленную в магазине или ресторане самостоятельному приготовлению пищи. Именно в связи с этим растет значимость кулинарии в ритейле, растет количество предприятий общественного питания, быстро развиваются сервисы по бронированию мест в ресторанах и доставке готовой еды. Надеюсь, что проект "Фудплекс" станет значимым игроком на этом перспективном и растущем рынке, а также предложит клиентам и ресторанам нужные им сервисы", - цитирует пресс-служба слова первого заместителя председателя правления Сбербанка Льва Хасиса.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение