E-commerce, интернет-магазины
Открытия и закрытия магазинов
24 октября 2018, 14:38 1643 просмотра

«Сбербанк» и «Яндекс» запустят площадку для заграничных товаров

Еще одна онлайн-платформа от «Сбербанка» и «Яндекса» будет ориентирована исключительно на иностранные товары, сообщает Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс. Маркета».

онлайн ритейл

Товары, которые приобретаются из-за границы, составляют по разным оценкам от 25 до 35% рынка, то есть находятся в меньшинстве.

«В ближайшее время планируется запуск платформы, которая будет помогать покупать товары из-за границы. Не только из Китая, но и других стран. С трансграничной торговлей будем конкурировать именно этой платформой, о которой расскажем совсем скоро», — рассказал Гришаков.

Напомним, что «Беру» не занимается импортом товаров напрямую, на «Беру» нельзя купить товар из-за границы. Все товары, которые продаются на «Беру», — это товары, которые уже представлены на российском рынке — это товары и российского производства, и не российского, но их реализуют продавцы, которые уже работают на территории РФ. Экспортный рынок для «Беру» — это именно эти товары. А  трансграничная торговля  — это отдельный сегмет рынка.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс» завершили тестирование маркетплейса «Беру».

Retail.ru

Гришаков Максим Петрович

Генеральный директор группы компаний «Яндекс. Маркет».

Далее
2232
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Еще одна онлайн-платформа от «Сбербанка» и «Яндекса» будет ориентирована исключительно на иностранные товары, сообщает Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс. Маркета».

онлайн ритейл

Товары, которые приобретаются из-за границы, составляют по разным оценкам от 25 до 35% рынка, то есть находятся в меньшинстве.

«В ближайшее время планируется запуск платформы, которая будет помогать покупать товары из-за границы. Не только из Китая, но и других стран. С трансграничной торговлей будем конкурировать именно этой платформой, о которой расскажем совсем скоро», — рассказал Гришаков.

Напомним, что «Беру» не занимается импортом товаров напрямую, на «Беру» нельзя купить товар из-за границы. Все товары, которые продаются на «Беру», — это товары, которые уже представлены на российском рынке — это товары и российского производства, и не российского, но их реализуют продавцы, которые уже работают на территории РФ. Экспортный рынок для «Беру» — это именно эти товары. А  трансграничная торговля  — это отдельный сегмет рынка.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс» завершили тестирование маркетплейса «Беру».

Retail.ru

«Сбербанк» и «Яндекс» запустят площадку для заграничных товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Сбербанк» и «Яндекс» запустят площадку для заграничных товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-i-yandeks-zapustyat-ploshchadku-dlya-zagranichnykh-tovarov/2021-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052