E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
24 октября 2018, 14:38 2218 просмотров

«Сбербанк» и «Яндекс» запустят площадку для заграничных товаров

Еще одна онлайн-платформа от «Сбербанка» и «Яндекса» будет ориентирована исключительно на иностранные товары, сообщает Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс. Маркета».

Товары, которые приобретаются из-за границы, составляют по разным оценкам от 25 до 35% рынка, то есть находятся в меньшинстве.

«В ближайшее время планируется запуск платформы, которая будет помогать покупать товары из-за границы. Не только из Китая, но и других стран. С трансграничной торговлей будем конкурировать именно этой платформой, о которой расскажем совсем скоро», — рассказал Гришаков.

Напомним, что «Беру» не занимается импортом товаров напрямую, на «Беру» нельзя купить товар из-за границы. Все товары, которые продаются на «Беру», — это товары, которые уже представлены на российском рынке — это товары и российского производства, и не российского, но их реализуют продавцы, которые уже работают на территории РФ. Экспортный рынок для «Беру» — это именно эти товары. А трансграничная торговля — это отдельный сегмет рынка.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс» завершили тестирование маркетплейса «Беру».

Retail.ru

Гришаков Максим Петрович

Генеральный директор Lamoda

Далее
7567
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сбербанк» и «Яндекс» запустят площадку для заграничных товаров

Еще одна онлайн-платформа от «Сбербанка» и «Яндекса» будет ориентирована исключительно на иностранные товары, сообщает Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс. Маркета».

Товары, которые приобретаются из-за границы, составляют по разным оценкам от 25 до 35% рынка, то есть находятся в меньшинстве.

«В ближайшее время планируется запуск платформы, которая будет помогать покупать товары из-за границы. Не только из Китая, но и других стран. С трансграничной торговлей будем конкурировать именно этой платформой, о которой расскажем совсем скоро», — рассказал Гришаков.

Напомним, что «Беру» не занимается импортом товаров напрямую, на «Беру» нельзя купить товар из-за границы. Все товары, которые продаются на «Беру», — это товары, которые уже представлены на российском рынке — это товары и российского производства, и не российского, но их реализуют продавцы, которые уже работают на территории РФ. Экспортный рынок для «Беру» — это именно эти товары. А трансграничная торговля — это отдельный сегмет рынка.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс» завершили тестирование маркетплейса «Беру».

Retail.ru

сбербанк, яндекс, онлайн-ритейл, открытие магазина«Сбербанк» и «Яндекс» запустят площадку для заграничных товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-i-yandeks-zapustyat-ploshchadku-dlya-zagranichnykh-tovarov/2019-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052