Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбербанк» и «Яндекс» запустят площадку для заграничных товаров
Еще одна онлайн-платформа от «Сбербанка» и «Яндекса» будет ориентирована исключительно на иностранные товары, сообщает Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс. Маркета».
Товары, которые приобретаются из-за границы, составляют по разным оценкам от 25 до 35% рынка, то есть находятся в меньшинстве.
«В ближайшее время планируется запуск платформы, которая будет помогать покупать товары из-за границы. Не только из Китая, но и других стран. С трансграничной торговлей будем конкурировать именно этой платформой, о которой расскажем совсем скоро», — рассказал Гришаков.
Напомним, что «Беру» не занимается импортом товаров напрямую, на «Беру» нельзя купить товар из-за границы. Все товары, которые продаются на «Беру», — это товары, которые уже представлены на российском рынке — это товары и российского производства, и не российского, но их реализуют продавцы, которые уже работают на территории РФ. Экспортный рынок для «Беру» — это именно эти товары. А трансграничная торговля — это отдельный сегмет рынка.
Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс» завершили тестирование маркетплейса «Беру».

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?