E-commerce. Маркетплейсы
28 апреля 2018, 10:17 3199 просмотров

«Сбербанк» и «Яндекс» создали совместное предприятие

«Сбербанк» и «Яндекс» объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета».

Основной задачей новой компании станет создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки, где можно будет покупать товары у разных продавцов. Предприятие будет использовать технологии и инфраструктуру «Яндекса» и «Сбербанка» для развития существующих и создания новых сервисов.

На момент закрытия сделки предприятие оценивается в 60 миллиардов рублей. «Яндекс» и «Сбербанк» будут владеть равными неконтрольными долями в компании. «Сбербанк» приобрел вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на сумму 30 миллиардов рублей. Десять процентов акций пойдёт на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркета». Совместное предприятие возглавит генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

В совет директоров компании вошли:

Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса;

Вадим Марчук, вице-президент по корпоративному развитию Яндекса;

Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета;

Джон Оливер, независимый директор, номинированный Яндексом;

Габриэль Наури, независимый директор, номинированный ПАО Сбербанк;

Лев Хасис, первый заместитель председателя правления ПАО Сбербанк;

Максим Полетаев, первый заместитель председателя правления ПАО Сбербанк.

Новая компания сфокусируется на трёх направлениях деятельности. Первым станет создание маркетплейса — онлайн-площадки, где потребители смогут найти большой выбор товаров, а продавцы получат качественные операционные, финансовые и логистические сервисы. Обработкой заказов, обслуживанием клиентов, организацией логистики и доставкой товаров будет заниматься сама площадка. Вторым направлением станет развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли. Компания также продолжит развивать сервис «Яндекс.Маркет», который будет и дальше работать как площадка для выбора товаров и сравнения цен.

Ранее сообщалось, что Марк Завадский, глава Alibaba в России, в мае перейдет в «Сбербанк».

Retail.ru

Гришаков Максим Петрович

Генеральный директор Lamoda

Далее
7567
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
316
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
371
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
680
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сбербанк» и «Яндекс» создали совместное предприятие

«Сбербанк» и «Яндекс» объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета».

Основной задачей новой компании станет создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки, где можно будет покупать товары у разных продавцов. Предприятие будет использовать технологии и инфраструктуру «Яндекса» и «Сбербанка» для развития существующих и создания новых сервисов.

На момент закрытия сделки предприятие оценивается в 60 миллиардов рублей. «Яндекс» и «Сбербанк» будут владеть равными неконтрольными долями в компании. «Сбербанк» приобрел вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на сумму 30 миллиардов рублей. Десять процентов акций пойдёт на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркета». Совместное предприятие возглавит генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

В совет директоров компании вошли:

Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса;

Вадим Марчук, вице-президент по корпоративному развитию Яндекса;

Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета;

Джон Оливер, независимый директор, номинированный Яндексом;

Габриэль Наури, независимый директор, номинированный ПАО Сбербанк;

Лев Хасис, первый заместитель председателя правления ПАО Сбербанк;

Максим Полетаев, первый заместитель председателя правления ПАО Сбербанк.

Новая компания сфокусируется на трёх направлениях деятельности. Первым станет создание маркетплейса — онлайн-площадки, где потребители смогут найти большой выбор товаров, а продавцы получат качественные операционные, финансовые и логистические сервисы. Обработкой заказов, обслуживанием клиентов, организацией логистики и доставкой товаров будет заниматься сама площадка. Вторым направлением станет развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли. Компания также продолжит развивать сервис «Яндекс.Маркет», который будет и дальше работать как площадка для выбора товаров и сравнения цен.

Ранее сообщалось, что Марк Завадский, глава Alibaba в России, в мае перейдет в «Сбербанк».

Retail.ru

сбербанк, яндекс.маркет, онлайн-ритейл«Сбербанк» и «Яндекс» создали совместное предприятие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-i-yandeks-sozdali-sovmestnoe-predpriyatie/2019-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052