E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 мая 2020, 16:55 5978 просмотров

«Сбербанк» и «Эвотор» разработали маркетплейс оптовых закупок

Сервис оптовых закупок «на полке» запустил каталог для физических лиц и позволил поставщикам работать с розничными покупателями напрямую, пишет «Прайм». Ранее сервис был доступен только юридическим лицам.

Alexander Supertramp / shutterstock

Alexander Supertramp / shutterstock

«Сбербанк» и «Эвотор» запустили сервис оптовых закупок «на_полке» для физических лиц. Предполагается, что это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

Маркетплейс «на_полке» был запущен «Сбербанком» и ИТ-компанией «Эвотор» в 2019 году как сервис оптовых закупок для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Однако на фоне пандемии модель потребления изменилась: резко вырос спрос на покупку продуктов онлайн, в том числе в сервисе «на_полке». Маркетплейс запустил каталог для физических лиц и дал поставщикам возможность работать напрямую с розничными покупателями.

В каталоге для розничных покупателей открыто более 30 категорий товаров: бакалея, консервы, молочные, мясные, кондитерские изделия, овощи, напитки, детское питание, готовые блюда и полуфабрикаты, бытовая химия и так далее. Сервис для физических лиц работает в тестовом режиме с доставкой по Москве.

«Если эксперимент окажется успешным, „на_полке“ откроет прием заказов от частных покупателей и в других регионах присутствия», — отмечают в компании.

В данный момент b2b-маркетплейс работает в Москве и Подмосковье, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге.

Ранее «Сбербанк» и «Платформа ОФД» сообщили о том, что торговля в России восстанавливается.

Кроме того, «AliExpress Россия» и «Сберлогистика» вводят новые способы доставки заказов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сбербанк» и «Эвотор» разработали маркетплейс оптовых закупок

Сервис оптовых закупок «на полке» запустил каталог для физических лиц и позволил поставщикам работать с розничными покупателями напрямую, пишет «Прайм». Ранее сервис был доступен только юридическим лицам.

Alexander Supertramp / shutterstock

Alexander Supertramp / shutterstock

«Сбербанк» и «Эвотор» запустили сервис оптовых закупок «на_полке» для физических лиц. Предполагается, что это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

Маркетплейс «на_полке» был запущен «Сбербанком» и ИТ-компанией «Эвотор» в 2019 году как сервис оптовых закупок для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Однако на фоне пандемии модель потребления изменилась: резко вырос спрос на покупку продуктов онлайн, в том числе в сервисе «на_полке». Маркетплейс запустил каталог для физических лиц и дал поставщикам возможность работать напрямую с розничными покупателями.

В каталоге для розничных покупателей открыто более 30 категорий товаров: бакалея, консервы, молочные, мясные, кондитерские изделия, овощи, напитки, детское питание, готовые блюда и полуфабрикаты, бытовая химия и так далее. Сервис для физических лиц работает в тестовом режиме с доставкой по Москве.

«Если эксперимент окажется успешным, „на_полке“ откроет прием заказов от частных покупателей и в других регионах присутствия», — отмечают в компании.

В данный момент b2b-маркетплейс работает в Москве и Подмосковье, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге.

Ранее «Сбербанк» и «Платформа ОФД» сообщили о том, что торговля в России восстанавливается.

Кроме того, «AliExpress Россия» и «Сберлогистика» вводят новые способы доставки заказов.

Retail.ru

сбербанк, эвотор, на_полке, онлайн-ритейл«Сбербанк» и «Эвотор» разработали маркетплейс оптовых закупок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-i-evotor-razrabotali-marketpleys-optovykh-zakupok-26-maya-2020-194573/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052