E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
15 декабря 2022, 14:08 4640 просмотров

«Сбер» предложил маркетплейсам, банкам и сотовым операторам открыть друг другу данные пользователей

«Сбербанк» предложил маркетплейсам, финансовому рынку и телекому открыть друг другу данные для обмена клиентской информацией, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова зампреда правления кредитной организации Александра Ведяхина.

Фото: everything possible/shutterstock

everything possible/shutterstock

Как отметил Ведяхин, «Сбербанк» выступает за внедрение открытых интерфейсов (open API) в виде модели открытых данных.

«Open banking, о котором мы сейчас говорим, — это хорошая тема, но она уже уходящая, следующая тема — это open data. Потому что open banking только про банки», — сказал Ведяхин.

Он также пояснил, что у операторов мобильной связи и маркетплейсов широкая клиентская база, которая может быть полезна банкам и страховщикам.

«У телекома, маркетплейсов есть огромное количество данных, и есть банки, страховщики, другие участники рынка. Если уж обмениваться данными, то давайте делать это со всеми», — добавил Ведяхин.

Подобный подход также позволит клиентам быстро применять любые платежные инструменты на маркетплейсах, а они, в свою очередь, могут предоставлять данные финансовым структурам, которые будут предоставлять компаниям встречные услуги.

«Сбербанк» откроет филиал в Китае

«Сбербанк»: компании малого бизнеса в сфере торговли предпочитают работать офлайн

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сбер» предложил маркетплейсам, банкам и сотовым операторам открыть друг другу данные пользователей

«Сбербанк» предложил маркетплейсам, финансовому рынку и телекому открыть друг другу данные для обмена клиентской информацией, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова зампреда правления кредитной организации Александра Ведяхина.

Фото: everything possible/shutterstock

everything possible/shutterstock

Как отметил Ведяхин, «Сбербанк» выступает за внедрение открытых интерфейсов (open API) в виде модели открытых данных.

«Open banking, о котором мы сейчас говорим, — это хорошая тема, но она уже уходящая, следующая тема — это open data. Потому что open banking только про банки», — сказал Ведяхин.

Он также пояснил, что у операторов мобильной связи и маркетплейсов широкая клиентская база, которая может быть полезна банкам и страховщикам.

«У телекома, маркетплейсов есть огромное количество данных, и есть банки, страховщики, другие участники рынка. Если уж обмениваться данными, то давайте делать это со всеми», — добавил Ведяхин.

Подобный подход также позволит клиентам быстро применять любые платежные инструменты на маркетплейсах, а они, в свою очередь, могут предоставлять данные финансовым структурам, которые будут предоставлять компаниям встречные услуги.

«Сбербанк» откроет филиал в Китае

«Сбербанк»: компании малого бизнеса в сфере торговли предпочитают работать офлайн

сбер, онлайн-ритейл, техника«Сбер» предложил маркетплейсам, банкам и сотовым операторам открыть друг другу данные пользователей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sber-predlozhil-marketpleysam-bankam-i-sotovym-operatoram-otkryt-drug-drugu-dann-15-dekabrya-2022-223836/2022-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052