Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
31 октября 2022, 10:44 4705 просмотров

«Сбербанк»: компании малого бизнеса в сфере торговли предпочитают работать офлайн

«Сбербанк» провел опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что большинство предпринимателей предпочитают работать офлайн (61%), 29% выбирают онлайн-каналы и лишь 10% компаний совмещают оба формата.

Starikov Pavel/ Shutterstock

Starikov Pavel/ Shutterstock

Согласно исследованию «Сбербанка», наибольшую выручку компаниям, продающим в офлайн, приносит собственный магазин — доля таких компаний составляет 93%. В остальных случаях выручка приходится на дистрибуцию и франшизы. При этом 34% компаний, которые работают офлайн, имеют дополнительно продажи в онлайн-каналах. Также, согласно статистике, 72% компаний, которые уже используют онлайн-каналы для продажи, планируют и дальше развивать это направление. Этот же показатель среди компаний, работающих только офлайн, в два раза ниже — 36%.

«Основная причина отсутствия или низкого уровня онлайн-продаж — нехватка у компании ресурсов для их организации. В других случаях товар не подходит для продажи онлайн, предприниматель оценивает финансовые затраты на их организацию как высокие или у бизнесмена просто нет возможности разобраться в вопросах выбора или настройки онлайн-каналов. Действительно, для выхода в онлайн необходимо изучить много новой информации, организовать работу с поставщиками, искать финансирование и многое другое», — рассказал директор дивизиона «Малый и микро бизнес» «Сбербанка» Алексей Шашкин.

Для того чтобы предпринимателям было проще выходить на маркетплейсы и переводить бизнес в онлайн-каналы, «Сбер» предлагает решение для интернет-торговли. В нем доступны сервисы для увеличения продаж, также с помощью него можно подключить инструменты приёма онлайн-оплаты от ЮKassa, чат-бот для сайта и мессенджеров «СберБизнесБот» и сервис для увеличения продаж на сайте «СберЛид».

«Сбербанк» не смог продать несколько ТЦ «Июнь» и «Сибирский городок» из-за отсутствия заявок

«Сбербанк» закрыл рекордное количество отделений в сентябре

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сбербанк»: компании малого бизнеса в сфере торговли предпочитают работать офлайн

«Сбербанк» провел опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что большинство предпринимателей предпочитают работать офлайн (61%), 29% выбирают онлайн-каналы и лишь 10% компаний совмещают оба формата.

Starikov Pavel/ Shutterstock

Starikov Pavel/ Shutterstock

Согласно исследованию «Сбербанка», наибольшую выручку компаниям, продающим в офлайн, приносит собственный магазин — доля таких компаний составляет 93%. В остальных случаях выручка приходится на дистрибуцию и франшизы. При этом 34% компаний, которые работают офлайн, имеют дополнительно продажи в онлайн-каналах. Также, согласно статистике, 72% компаний, которые уже используют онлайн-каналы для продажи, планируют и дальше развивать это направление. Этот же показатель среди компаний, работающих только офлайн, в два раза ниже — 36%.

«Основная причина отсутствия или низкого уровня онлайн-продаж — нехватка у компании ресурсов для их организации. В других случаях товар не подходит для продажи онлайн, предприниматель оценивает финансовые затраты на их организацию как высокие или у бизнесмена просто нет возможности разобраться в вопросах выбора или настройки онлайн-каналов. Действительно, для выхода в онлайн необходимо изучить много новой информации, организовать работу с поставщиками, искать финансирование и многое другое», — рассказал директор дивизиона «Малый и микро бизнес» «Сбербанка» Алексей Шашкин.

Для того чтобы предпринимателям было проще выходить на маркетплейсы и переводить бизнес в онлайн-каналы, «Сбер» предлагает решение для интернет-торговли. В нем доступны сервисы для увеличения продаж, также с помощью него можно подключить инструменты приёма онлайн-оплаты от ЮKassa, чат-бот для сайта и мессенджеров «СберБизнесБот» и сервис для увеличения продаж на сайте «СберЛид».

«Сбербанк» не смог продать несколько ТЦ «Июнь» и «Сибирский городок» из-за отсутствия заявок

«Сбербанк» закрыл рекордное количество отделений в сентябре

сбербанк, исследование, бизнес«Сбербанк»: компании малого бизнеса в сфере торговли предпочитают работать офлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-kompanii-malogo-biznesa-v-sfere-torgovli-predpochitayut-rabotat-oflayn-31-oktyabrya-2022-221915/2022-10-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052