Аптечный ритейл. Оптика
Исследования и рейтинги
4 декабря 2020, 09:11 3150 просмотров

«Сбер Еаптека» и «СберИндекс» исследовали покупки лекарств в 2020 году

По данным аналитиков «СберИндекса», лекарства почти целый год оставались в «зелёной зоне», если не считать апреля и мая — двух месяцев, когда траты населения упали резко практически по всем направлениям. 

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Этот тренд подтверждает компания «Сбер Еаптека», открывшая на прошлой неделе свой первый хаб в Казани. Самыми покупаемыми препаратами стали антибактериальные средства и витамины.

Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании «Сбер Еаптека»:

«„Сбер Еаптека“ завершает год со значительным ростом выручки. Хотя в связи с падением потребительской активности доля спонтанных покупок и ʺнеобязательныхʺ трат снизилась, потребители стали покупать гораздо больше лекарств и витаминов. На всплески спроса, конечно же, влияет пандемия. Так, мы отметили рост продаж в марте (на 15% по сравнению с февралем), что совпадает с общей тенденцией: люди запасались лекарствами и пополняли аптечки. В августе в преддверии второй волны пандемии резко взлетели продажи витаминов, антибактериальных препаратов и средств индивидуальной защиты (в частности, продажи БАДов с витамином Д выросли на 609% по сравнению с августом прошлого года). Стоит отметить изменение характера покупок: если весной спрос был ажиотажным и хаотичным, то во второй половине года покупатели планомерно закупаются впрок».

По данным аналитиков «СберИндекса», в октябре и ноябре, когда развернулась вторая волна пандемии, а власти ввели некоторые ограничения, траты потребителей в категории «Лекарства и медицинские товары» снова стремительно выросли — на 19,9% г/г и 19,4% г/г соответственно. По мнению аналитиков, высокий спрос на фармацевтические товары характерен для периодов роста заболеваемости коронавирусом.

Ранее сообщалось о том, что жители России стали меньше интересоваться покупками лекарств и алкоголя в интернете.

Кроме того, ФАС почти в 9 раз повысила цену на жизненно важное лекарство от рака.

Retail.ru

Логотип Сбер Еаптека

Сбер Еаптека

СБЕР ЕАПТЕКА – одна из крупнейших в России интернет-аптек, которая осуществляет продаж...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Аптечный ритейл. Оптика, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сбер Еаптека» и «СберИндекс» исследовали покупки лекарств в 2020 году

По данным аналитиков «СберИндекса», лекарства почти целый год оставались в «зелёной зоне», если не считать апреля и мая — двух месяцев, когда траты населения упали резко практически по всем направлениям. 

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Этот тренд подтверждает компания «Сбер Еаптека», открывшая на прошлой неделе свой первый хаб в Казани. Самыми покупаемыми препаратами стали антибактериальные средства и витамины.

Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании «Сбер Еаптека»:

«„Сбер Еаптека“ завершает год со значительным ростом выручки. Хотя в связи с падением потребительской активности доля спонтанных покупок и ʺнеобязательныхʺ трат снизилась, потребители стали покупать гораздо больше лекарств и витаминов. На всплески спроса, конечно же, влияет пандемия. Так, мы отметили рост продаж в марте (на 15% по сравнению с февралем), что совпадает с общей тенденцией: люди запасались лекарствами и пополняли аптечки. В августе в преддверии второй волны пандемии резко взлетели продажи витаминов, антибактериальных препаратов и средств индивидуальной защиты (в частности, продажи БАДов с витамином Д выросли на 609% по сравнению с августом прошлого года). Стоит отметить изменение характера покупок: если весной спрос был ажиотажным и хаотичным, то во второй половине года покупатели планомерно закупаются впрок».

По данным аналитиков «СберИндекса», в октябре и ноябре, когда развернулась вторая волна пандемии, а власти ввели некоторые ограничения, траты потребителей в категории «Лекарства и медицинские товары» снова стремительно выросли — на 19,9% г/г и 19,4% г/г соответственно. По мнению аналитиков, высокий спрос на фармацевтические товары характерен для периодов роста заболеваемости коронавирусом.

Ранее сообщалось о том, что жители России стали меньше интересоваться покупками лекарств и алкоголя в интернете.

Кроме того, ФАС почти в 9 раз повысила цену на жизненно важное лекарство от рака.

Retail.ru

сбер еаптека, сбериндекс, исследование, онлайн-ритейл«Сбер Еаптека» и «СберИндекс» исследовали покупки лекарств в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sber-eapteka-i-sberindeks-issledovali-pokupki-lekarstv-v-2020-godu-4-dekabrya-2020-200226/2021-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052