Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сантехника-Онлайн»: продажи унитазов в I полугодии выросли на 5%
«Сантехника-Онлайн» подвела итоги продаж унитазов за первое полугодие 2025 года. Всего за шесть месяцев было продано около 50 тыс. единиц на сумму 620 млн рублей, что на 5% превышает показатели аналогичного периода 2024 года.
Ekaterina Markelova/Shutterstock/Fotodom
Лидером продаж стал бренд DIWO (13%). На втором месте — STWORKI (7%). Стабильный спрос сохраняет Vitra (6%). AM.PM (5%). Замыкает топ-5 отечественный производитель Santeri (5%).
В структуре продаж по типам подвесные модели и компакты находятся в паритете (по 47% каждая), около 6% приходится на приставные решения.
По словам экспертов «Сантехники-Онлайн», подвесные модели продолжают набирать популярность благодаря компактности, удобству уборки и современному дизайну. Классические компакты остаются востребованными за счет более доступной цены и простоты установки.
«Рынок сантехники сегодня сильно меняется. Онлайн-продажи, а особенно маркетплейсы, сформировали тренд: цена становится важнее самого продукта. На этом фоне покупатели меняют поведение — стараются экономить и выбирают более доступные решения. Средний чек падает: если еще недавно подвесной унитаз стоил от 15 тысяч рублей (в среднем 20–25 тысяч), то теперь можно найти модели от 7,5 тысяч. Производители подстраиваются под спрос — удешевляют линейки и выводят новые бюджетные модели, зачастую жертвуя качеством. Экономия стала главным трендом, и, похоже, он останется с нами надолго», — рассказал Евгений Сахаров, заместитель генерального директора.
«М.Видео-Эльдорадо»: россияне стали чаще собирать настольные ПК под свои задачи

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.