Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
14 ноября 2011, 01:19 2456 просмотров

Санкт-Петербург: ТРК «Гранд Каньон» привлекает первым детским «Дивным городом»

В числе арендаторов – более тридцати сетевых торговых операторов, включая семейный развлекательный комплекс

В торгово-развлекательном центре «Гранд Каньон» в Санкт-Петербурге будет открыт первый «Дивный город», специализированная территория приключений и товаров для детей. Проект реализован холдингом GC Development Group.

Общая площадь «Дивного города» составит 21 500 квадратных метров. Проект спроектирован и построен «под ключ» в рекордно короткий срок – с марта по ноябрь текущего года. Формат интерактивного обучения и развития занимает более 50% площади проекта.

Крупнейшими арендаторами «Дивного города» являются компании, предоставляющие услуги, направленные на обучение и развитие детей. Кроме того, в комплексе откроются «Экстрим Парк» для экстремального активного отдыха и семейный развлекательный комплекс «Fun City» и более тридцати сетевых торговых операторов, среди которых «Юниор», Adidas kids, Orchestra и др.

Комментирует Мусса Экзеков, президент компании-девелопера: «Тренд последнего времени – развлечения с научным уклоном. Большинство детских развлекательных комплексов предлагает стандартный набор игр, аттракционов и сопутствующих услуг, а концепция города для детей еще не была реализована в России. При строительстве «Дивного города» мы изучали опыт зарубежных сетей, таких как KidZania, Kindercity, Minopolis: их наработки стали маленькими частицами в широкой и яркой палитре возможностей нашего «города», единственного в России по концепции и масштабу».

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Санкт-Петербург: ТРК «Гранд Каньон» привлекает первым детским «Дивным городом»

В числе арендаторов – более тридцати сетевых торговых операторов, включая семейный развлекательный комплекс

В торгово-развлекательном центре «Гранд Каньон» в Санкт-Петербурге будет открыт первый «Дивный город», специализированная территория приключений и товаров для детей. Проект реализован холдингом GC Development Group.

Общая площадь «Дивного города» составит 21 500 квадратных метров. Проект спроектирован и построен «под ключ» в рекордно короткий срок – с марта по ноябрь текущего года. Формат интерактивного обучения и развития занимает более 50% площади проекта.

Крупнейшими арендаторами «Дивного города» являются компании, предоставляющие услуги, направленные на обучение и развитие детей. Кроме того, в комплексе откроются «Экстрим Парк» для экстремального активного отдыха и семейный развлекательный комплекс «Fun City» и более тридцати сетевых торговых операторов, среди которых «Юниор», Adidas kids, Orchestra и др.

Комментирует Мусса Экзеков, президент компании-девелопера: «Тренд последнего времени – развлечения с научным уклоном. Большинство детских развлекательных комплексов предлагает стандартный набор игр, аттракционов и сопутствующих услуг, а концепция города для детей еще не была реализована в России. При строительстве «Дивного города» мы изучали опыт зарубежных сетей, таких как KidZania, Kindercity, Minopolis: их наработки стали маленькими частицами в широкой и яркой палитре возможностей нашего «города», единственного в России по концепции и масштабу».

Моллы.Ru

санкт-петербург, трц, развлечения, привлекательность ритейлаСанкт-Петербург: ТРК «Гранд Каньон» привлекает первым детским «Дивным городом»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sankt-peterburg-trk-grand-kanon-privlekaet-pervym-detskim-divnym-gorodom/2011-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052