Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
14 сентября 2019, 09:28 2642 просмотра

Самым популярным брендом у россиян оказался Dolce & Gabbana

Согласно исследованию Lyst, вкусы россиян в выборе одежды и обуви значительно отличаются от предпочтений европейцев.

Международная поисковая система предметов моды Lyst исследовала онлайн-запросы покупателей из 47 европейских стран, в том числе и России, и изобразила их на интерактивной карте модных тенденций. Выяснилось, что самым популярным брендом у россиян является Dolce & Gabbana. А самой востребованной категорией товаров у россиян оказались сапоги. Далее следуют ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные брюки, толстовки и куртки. Кожаные изделия были признаны одним из главных трендов в России.

Среди женской аудитории самый популярный товар - объемный дождевик Vetements черного цвета, среди мужской - кроссовки Vetements x Reebok Genetically Modified Pump. Российские потребители чаще всего покупают модные товары онлайн в обеденный перерыв - в 13:00. Средняя стоимость покупки из России составляет около $350 у женщин и $245 у мужчин. 64% россиян совершают покупки с планшета.

Специалисты Lyst также отметили, что в настоящий момент в России наблюдается большой спрос на спортивную обувь. Главными трендами в стране оказались кроссовки Nike Air Force 1. На втором месте расположилась модель Nike Air Jordan.

Вкусы россиян в выборе одежды и обуви значительно отличаются от предпочтений европейцев. Так, в Европе самым популярным по-прежнему остается Gucci - фирма закрепилась на первом месте в Великобритании, Греции, Дании, Люксембурге, Швейцарии и Швеции. Различия наблюдаются и в выборе категорий товаров. К примеру, в Великобритании наиболее востребованы куртки-бомберы, а во Франции - солнцезащитные очки.

Ранее сообщалось, что Gap займется развитием франшизы брендов Athleta и Janie&Jack.

Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самым популярным брендом у россиян оказался Dolce & GabbanaСогласно исследованию Lyst, вкусы россиян в выборе одежды и обуви значительно отличаются от предпочтений европейцев.

Международная поисковая система предметов моды Lyst исследовала онлайн-запросы покупателей из 47 европейских стран, в том числе и России, и изобразила их на интерактивной карте модных тенденций. Выяснилось, что самым популярным брендом у россиян является Dolce & Gabbana. А самой востребованной категорией товаров у россиян оказались сапоги. Далее следуют ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные брюки, толстовки и куртки. Кожаные изделия были признаны одним из главных трендов в России.

Среди женской аудитории самый популярный товар - объемный дождевик Vetements черного цвета, среди мужской - кроссовки Vetements x Reebok Genetically Modified Pump. Российские потребители чаще всего покупают модные товары онлайн в обеденный перерыв - в 13:00. Средняя стоимость покупки из России составляет около $350 у женщин и $245 у мужчин. 64% россиян совершают покупки с планшета.

Специалисты Lyst также отметили, что в настоящий момент в России наблюдается большой спрос на спортивную обувь. Главными трендами в стране оказались кроссовки Nike Air Force 1. На втором месте расположилась модель Nike Air Jordan.

Вкусы россиян в выборе одежды и обуви значительно отличаются от предпочтений европейцев. Так, в Европе самым популярным по-прежнему остается Gucci - фирма закрепилась на первом месте в Великобритании, Греции, Дании, Люксембурге, Швейцарии и Швеции. Различия наблюдаются и в выборе категорий товаров. К примеру, в Великобритании наиболее востребованы куртки-бомберы, а во Франции - солнцезащитные очки.

Ранее сообщалось, что Gap займется развитием франшизы брендов Athleta и Janie&Jack.

Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России.

Retail.ru

Dolce & Gabbana, Lyst, БрендСамым популярным брендом у россиян оказался Dolce & Gabbana
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samym-populyarnym-brendom-u-rossiyan-okazalsya-dolce-gabbana-13-sentyabrya-2019-186552/2019-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052