Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
12 сентября 2019, 10:57 1903 просмотра

Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России

Производитель спортивной одежды и обуви Nike получает от продаж кроссовок в России всего 1% всей выручки компании в этой категории, пишет РБК со ссылкой на слова директора по корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрия Вишнякова.

Nike

Ранее компания никогда не раскрывала результаты по России. В отчетности приводятся данные лишь по региону, включающему Европу, Ближний Восток и Африку.

В 2019 финансовом году, который закончился 31 мая, общая выручка Nike, как указано в ее отчетности, составила $39,1 млрд, из них $24,2 млрд обеспечили продажи в категории «обувь». То есть российская выручка в этой категории составляет не более $242 млн.

Исследовательская компания Euromonitor International по итогам 2018 года оценивает весь российский рынок обуви в $12 млрд, долю Nike — в 1,9% или в $228 млн. По данным аналитиков, Adidas занимает на обувном рынке России 3,1% c $372 млн, Kari — 5% с $600 млн.

Ранее сообщалось о том, что Nike приостановила в Китае продажу кроссовок от дизайнера, поддержавшего протесты в Гонконге.

Кроме того, владелец магазинов re:Store и Nike предложил бизнесу смартфоны в лизинг.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4964
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
3097
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2191
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2256
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
449
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
498

Производитель спортивной одежды и обуви Nike получает от продаж кроссовок в России всего 1% всей выручки компании в этой категории, пишет РБК со ссылкой на слова директора по корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрия Вишнякова.

Nike

Ранее компания никогда не раскрывала результаты по России. В отчетности приводятся данные лишь по региону, включающему Европу, Ближний Восток и Африку.

В 2019 финансовом году, который закончился 31 мая, общая выручка Nike, как указано в ее отчетности, составила $39,1 млрд, из них $24,2 млрд обеспечили продажи в категории «обувь». То есть российская выручка в этой категории составляет не более $242 млн.

Исследовательская компания Euromonitor International по итогам 2018 года оценивает весь российский рынок обуви в $12 млрд, долю Nike — в 1,9% или в $228 млн. По данным аналитиков, Adidas занимает на обувном рынке России 3,1% c $372 млн, Kari — 5% с $600 млн.

Ранее сообщалось о том, что Nike приостановила в Китае продажу кроссовок от дизайнера, поддержавшего протесты в Гонконге.

Кроме того, владелец магазинов re:Store и Nike предложил бизнесу смартфоны в лизинг.

Retail.ru

Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в РоссииNike, Исследование, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nike-vpervye-raskryla-rezultaty-ot-prodazh-krossovok-v-rossii-12-sentyabrya-2019-186462/2020-02-25

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052