Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
12 сентября 2019, 10:57 2495 просмотров

Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России

Производитель спортивной одежды и обуви Nike получает от продаж кроссовок в России всего 1% всей выручки компании в этой категории, пишет РБК со ссылкой на слова директора по корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрия Вишнякова.

Nike

Ранее компания никогда не раскрывала результаты по России. В отчетности приводятся данные лишь по региону, включающему Европу, Ближний Восток и Африку.

В 2019 финансовом году, который закончился 31 мая, общая выручка Nike, как указано в ее отчетности, составила $39,1 млрд, из них $24,2 млрд обеспечили продажи в категории «обувь». То есть российская выручка в этой категории составляет не более $242 млн.

Исследовательская компания Euromonitor International по итогам 2018 года оценивает весь российский рынок обуви в $12 млрд, долю Nike — в 1,9% или в $228 млн. По данным аналитиков, Adidas занимает на обувном рынке России 3,1% c $372 млн, Kari — 5% с $600 млн.

Ранее сообщалось о том, что Nike приостановила в Китае продажу кроссовок от дизайнера, поддержавшего протесты в Гонконге.

Кроме того, владелец магазинов re:Store и Nike предложил бизнесу смартфоны в лизинг.

Retail.ru

Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Производитель спортивной одежды и обуви Nike получает от продаж кроссовок в России всего 1% всей выручки компании в этой категории, пишет РБК со ссылкой на слова директора по корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрия Вишнякова.

Nike

Ранее компания никогда не раскрывала результаты по России. В отчетности приводятся данные лишь по региону, включающему Европу, Ближний Восток и Африку.

В 2019 финансовом году, который закончился 31 мая, общая выручка Nike, как указано в ее отчетности, составила $39,1 млрд, из них $24,2 млрд обеспечили продажи в категории «обувь». То есть российская выручка в этой категории составляет не более $242 млн.

Исследовательская компания Euromonitor International по итогам 2018 года оценивает весь российский рынок обуви в $12 млрд, долю Nike — в 1,9% или в $228 млн. По данным аналитиков, Adidas занимает на обувном рынке России 3,1% c $372 млн, Kari — 5% с $600 млн.

Ранее сообщалось о том, что Nike приостановила в Китае продажу кроссовок от дизайнера, поддержавшего протесты в Гонконге.

Кроме того, владелец магазинов re:Store и Nike предложил бизнесу смартфоны в лизинг.

Retail.ru

Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nike-vpervye-raskryla-rezultaty-ot-prodazh-krossovok-v-rossii-12-sentyabrya-2019-186462/2021-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052