12 февраля 2019, 09:13 1126 просмотров

Самые перспективные экспортные продукты в ближайшие 5 лет

Товарные группы, которые позволят существенно увеличить экспортную выручку российского АПК, назвал Илья Строкин, директор практики по работе с компаниями сектора АПК в России и СНГ аудиторско-консантинговой компании KPMG, в рамках конференции «РБК на Продэкспо».

Пшеница

Перед правительством поставлена задача удвоить объемы экспорта агропромышленной продукции к 2024 году — до $45 млрд. В 2018 году этот показатель составил $20,7 млрд. Достижение такой амбициозной цели всего за 5 лет, по мнению экспертов, возможно только при пересмотре стратегии экспорта и целенаправленном развитии наиболее перспективных направлений и товарных групп с высокой добавленной стоимостью.

Так, например, в сфере глубокой переработки зерна высокий потенциал у производств аминокислот, модифицированных крахмалов, пшеничного глютена. На 1–2% в год будет расти мировое потребление подсолнечного, соевого, рапсового масел. Филе из минтая, трески, лососевых рыб востребовано в странах ЕС, Китае, Японии. По прогнозам, мировое потребление аквакультуры будет увеличиваться на 7% в год, дикой рыбы — на 4%. Замороженное мясо курицы, свинины, говядины пользуется большим спросом на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди готовой продукции эксперты считают самыми перспективными экспортными товарными группами кондитерские изделия, корма для домашних животных и безалкогольные напитки.

В числе приоритетных направлений экспорта Илья Строкин указал страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в частности Китай, Корею, Японию, Тайланд, Вьетнам и другие. Во-первых, это растущие рынки, а во-вторых, там к российской продукции относятся «нейтрально-положительно», что само по себе уже открывает неплохие возможности.

Ранее сообщалось о том, что Metro собирается продать сеть Real в Германии.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
1012
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
628
О разработке продуктов под российского покупателя ...
313
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3680
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный конт...
82
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
1133

Товарные группы, которые позволят существенно увеличить экспортную выручку российского АПК, назвал Илья Строкин, директор практики по работе с компаниями сектора АПК в России и СНГ аудиторско-консантинговой компании KPMG, в рамках конференции «РБК на Продэкспо».

Пшеница

Перед правительством поставлена задача удвоить объемы экспорта агропромышленной продукции к 2024 году — до $45 млрд. В 2018 году этот показатель составил $20,7 млрд. Достижение такой амбициозной цели всего за 5 лет, по мнению экспертов, возможно только при пересмотре стратегии экспорта и целенаправленном развитии наиболее перспективных направлений и товарных групп с высокой добавленной стоимостью.

Так, например, в сфере глубокой переработки зерна высокий потенциал у производств аминокислот, модифицированных крахмалов, пшеничного глютена. На 1–2% в год будет расти мировое потребление подсолнечного, соевого, рапсового масел. Филе из минтая, трески, лососевых рыб востребовано в странах ЕС, Китае, Японии. По прогнозам, мировое потребление аквакультуры будет увеличиваться на 7% в год, дикой рыбы — на 4%. Замороженное мясо курицы, свинины, говядины пользуется большим спросом на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди готовой продукции эксперты считают самыми перспективными экспортными товарными группами кондитерские изделия, корма для домашних животных и безалкогольные напитки.

В числе приоритетных направлений экспорта Илья Строкин указал страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в частности Китай, Корею, Японию, Тайланд, Вьетнам и другие. Во-первых, это растущие рынки, а во-вторых, там к российской продукции относятся «нейтрально-положительно», что само по себе уже открывает неплохие возможности.

Ранее сообщалось о том, что Metro собирается продать сеть Real в Германии.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Самые перспективные экспортные продукты в ближайшие 5 летИсследование, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Самые перспективные экспортные продукты в ближайшие 5 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samye-perspektivnye-eksportnye-produkty-v-blizhayshie-5-let/2019-04-20