Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговля: образование и карьера
20 июня 2014, 00:04 2815 просмотров

Samsung решил помогать партнерам

Samsung открывает единый портал для участников партнерской программы STEP

B2B подразделение компании Samsung Electronics объявило об открытии единого портала для уполномоченных партнеров Samsung в рамках программы STEP.

Партнеры компании получают возможность передавать через портал информацию о своих клиентах и сделках. По мнению руководства Samsung, это позволит в автоматическом режиме помогать компаниям в продажах и предоставит им доступ к информации о продуктах и онлайн-тренингам.

Андрей Тихонов, директор департамента корпоративных продаж компании Samsung Electronics в России, сказал:

«Открывая портал для программы STEP, мы стремились создать инфраструктуру для партнеров, которая сделает наш совместный бизнес максимально прибыльным, а ежедневное взаимодействие простым и эффективным. За последний год партнерский канал Samsung расширился и укрепился. Партнерская программа STEP призвана поддерживать этот процесс и создавать новые преимущества для ее участников. Для нас важно наладить диалог с партнерами, услышать их потребности и суметь обеспечить всем необходимым для развития бизнеса с Samsung».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
242
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
872
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
75
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1721
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Samsung решил помогать партнерам

Samsung открывает единый портал для участников партнерской программы STEP

B2B подразделение компании Samsung Electronics объявило об открытии единого портала для уполномоченных партнеров Samsung в рамках программы STEP.

Партнеры компании получают возможность передавать через портал информацию о своих клиентах и сделках. По мнению руководства Samsung, это позволит в автоматическом режиме помогать компаниям в продажах и предоставит им доступ к информации о продуктах и онлайн-тренингам.

Андрей Тихонов, директор департамента корпоративных продаж компании Samsung Electronics в России, сказал:

«Открывая портал для программы STEP, мы стремились создать инфраструктуру для партнеров, которая сделает наш совместный бизнес максимально прибыльным, а ежедневное взаимодействие простым и эффективным. За последний год партнерский канал Samsung расширился и укрепился. Партнерская программа STEP призвана поддерживать этот процесс и создавать новые преимущества для ее участников. Для нас важно наладить диалог с партнерами, услышать их потребности и суметь обеспечить всем необходимым для развития бизнеса с Samsung».

Retail.ru
samsung, b2b, партнеры, продажи, автоматизацияSamsung решил помогать партнерам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samsung-reshil-pomogat-partneram/2014-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052