Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 167

Поделиться

С начала года выручка «Ленты» снизилась почти на 6%

В I квартале 2023 года продажи ритейлера «Лента» сократились на 5,8% год к году, до 124,6 млрд рублей.

Согласно отчетности компании, на результатах сети сказались экономия потребителей и высокая база прошлого года. В частности, розничная выручка «Ленты» снизилась на 6,2%, до 122,5 млрд руб. Последний раз выручка ритейлера снижалась год к году во II квартале 2021 г. — тогда снижение составило 0,2% на фоне всплеска из-за роста спроса во время пандемии COVID-19. Продажи в точках группы, проработавших больше года (сопоставимые продажи, или like-for-like) снизились на 5,6%. Средний чек снизился на 2,7%, а покупательский трафик сократился на 3%.

EBITDA в январе—марте составила 2,63 млрд руб., снизившись год к году в 2,6 раза. Рентабельность по показателю составила 2,1% против 5,2% в I квартале 2022 г. В компании также отметили, что в I квартале 2023 г. сохранились тенденции предыдущего года. Потребители стремятся сокращать расходы и предпочитают закупаться в магазинах у дома и дискаунтерах, что привело к снижению трафика гипермаркетов и супермаркетов.

Доля оптовых продаж, включая B2B продажи «Утконоса», в общей выручке «Ленты» составила 1,7%. Оптовые продажи увеличились на 18,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Онлайн-продажи выросли на 1,1% год к году, до 11,0 млрд руб.

В 2022 г. выручка «Ленты» увеличилась на 11,1%, до 537,4 млрд руб., чистая прибыль сократилась на 64,5%, до 4,85 млрд руб. В IV квартале 2022 г. продажи ритейлера почти перестали расти — они выросли на 0,6% год к году, до 148,2 млрд руб.

«Лента» расширит сотрудничество с Fesco в сфере перевозок из стран Азии

«Лента» изучает возможность покупки сети «Улыбка радуги»

«Лента» начала открывать «Точки табака»

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами