Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
29 марта 2023, 08:23 9306 просмотров

С начала года на российский рынок вышло пять турецких брендов

В первом квартале 2023 года на рынок России вышло пять новых брендов из Турции, тогда как в аналогичный период прошлого года — один. В частности магазины открыли такие марки как Club, NetWork, AC&Co, Loft и Madame Coco, пишут «Ведомости» со ссылкой на NF Group.

Фото: Alexa_Space/shutterstock

Alexa_Space/shutterstock 

Первые точки в крупных московских торговых центрах — «Авиапарке», «Метрополисе» и «Афимолл сити» — открыла сеть одежды Club, которая принадлежит ритейлеру Beymen. В этих же ТЦ появились точки NetWork, который принадлежит турецкой Boyner Holding. Открылся в «Афимолл сити» также магазин мужской одежды AC&Co, а владелец известной марки Colin’s — Eroglu Holding — открыл первый магазин Loft в России и пообещал в этом году запустить еще 16 точек.

Помимо fashion -ритейлеров, торговые объекты в стране открывают также игроки сегмента товаров для дома. В частности, в комплексе «Мега Химки» появился магазин Madame Coco с собственным производством домашнего текстиля и товаров для интерьера.

До конца 2023 года на российский рынок выйдет еще четыре турецких бренда, уточняет региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

Турецкие и азиатские марки стараются сперва зайти на местный рынок через интернет-площадки, например, через Ozon и Wildberries, поскольку открывать офлайн-точки в России — дело непростое и дорогое, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. К тому же такие бренды могут выйти на рынок через мультибрендовые магазины, именно поэтому формат универмагов начал активно развиваться с конца прошлого года.

С апреля 2022 года в центре Санкт-Петербурга открылось 108 новых торговых точек

Российская сеть 12 Storeez выйдет в Узбекистан

Fashion-ритейл России: перезагрузка

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С начала года на российский рынок вышло пять турецких брендов

В первом квартале 2023 года на рынок России вышло пять новых брендов из Турции, тогда как в аналогичный период прошлого года — один. В частности магазины открыли такие марки как Club, NetWork, AC&Co, Loft и Madame Coco, пишут «Ведомости» со ссылкой на NF Group.

Фото: Alexa_Space/shutterstock

Alexa_Space/shutterstock 

Первые точки в крупных московских торговых центрах — «Авиапарке», «Метрополисе» и «Афимолл сити» — открыла сеть одежды Club, которая принадлежит ритейлеру Beymen. В этих же ТЦ появились точки NetWork, который принадлежит турецкой Boyner Holding. Открылся в «Афимолл сити» также магазин мужской одежды AC&Co, а владелец известной марки Colin’s — Eroglu Holding — открыл первый магазин Loft в России и пообещал в этом году запустить еще 16 точек.

Помимо fashion -ритейлеров, торговые объекты в стране открывают также игроки сегмента товаров для дома. В частности, в комплексе «Мега Химки» появился магазин Madame Coco с собственным производством домашнего текстиля и товаров для интерьера.

До конца 2023 года на российский рынок выйдет еще четыре турецких бренда, уточняет региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

Турецкие и азиатские марки стараются сперва зайти на местный рынок через интернет-площадки, например, через Ozon и Wildberries, поскольку открывать офлайн-точки в России — дело непростое и дорогое, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. К тому же такие бренды могут выйти на рынок через мультибрендовые магазины, именно поэтому формат универмагов начал активно развиваться с конца прошлого года.

С апреля 2022 года в центре Санкт-Петербурга открылось 108 новых торговых точек

Российская сеть 12 Storeez выйдет в Узбекистан

Fashion-ритейл России: перезагрузка

одежда, обувь, онлайн-ритейл, развитие сети, открытие магазинаС начала года на российский рынок вышло пять турецких брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-nachala-goda-na-rossiyskiy-rynok-vyshlo-pyat-turetskikh-brendov-29-marta-2023-227242/2023-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052