Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Торговый персонал
22 января 2014, 00:01 2662 просмотра

Рынок труда. На Авось не надейся

Роструд планирует опередить несчастные случаи

Человеческий фактор, а именно пренебрежение элементарными нормами безопасности, становится более частой причиной несчастных случаев на производстве по сравнению с неисправной техникой и прочими техногенными факторами. Об этом сообщил глава Роструда Всеволод Вуколов, подводя итоги работы ведомства в прошлом году.

В 2013 году на рабочем месте тяжело пострадали 8712 человек, несчастных случаев, закончившихся гибелью человека, – 2630. Такую статистику приводят в Роструде. Ситуация, правда, по сравнению с предыдущим годом улучшилась – производственный травматизм снизился на 13,5 процента, в 2012 году количество пострадавших на производстве превышало 10 тысяч человек. Во многих случаях мешает, попросту говоря, традиционное русское авось. Стоит вдуматься: каждый третий несчастный случай с тяжелыми последствиями – это падение с высоты. Строительство – традиционно одна из самых травмоопасных отраслей, и зачастую именно из-за неудовлетворительной организации работ и несоблюдения дисциплины. Что касается транспортной отрасли – еще одного «рекордсмена» по травматизму, и здесь наряду с техногенными причинами (обычно это работа на неисправной технике) очень силен человеческий фактор». Особенно это распространено в авиации, – отметил глава Роструда. – После нескольких произошедших авиакатастроф мы собирали руководство практически всех крупнейших авиакомпаний. Режим отдыха пилотов, экипажей нарушается практически везде. Требуемые по законодательству обязательные 42 часа отдыха в неделю не соблюдаются». То же самое, по словам Вуколова, характерно и для «наземных» транспортных предприятий – главным образом, автомобильных перевозок.

Ирина Невинная, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок труда. На Авось не надейся

Роструд планирует опередить несчастные случаи

Человеческий фактор, а именно пренебрежение элементарными нормами безопасности, становится более частой причиной несчастных случаев на производстве по сравнению с неисправной техникой и прочими техногенными факторами. Об этом сообщил глава Роструда Всеволод Вуколов, подводя итоги работы ведомства в прошлом году.

В 2013 году на рабочем месте тяжело пострадали 8712 человек, несчастных случаев, закончившихся гибелью человека, – 2630. Такую статистику приводят в Роструде. Ситуация, правда, по сравнению с предыдущим годом улучшилась – производственный травматизм снизился на 13,5 процента, в 2012 году количество пострадавших на производстве превышало 10 тысяч человек. Во многих случаях мешает, попросту говоря, традиционное русское авось. Стоит вдуматься: каждый третий несчастный случай с тяжелыми последствиями – это падение с высоты. Строительство – традиционно одна из самых травмоопасных отраслей, и зачастую именно из-за неудовлетворительной организации работ и несоблюдения дисциплины. Что касается транспортной отрасли – еще одного «рекордсмена» по травматизму, и здесь наряду с техногенными причинами (обычно это работа на неисправной технике) очень силен человеческий фактор». Особенно это распространено в авиации, – отметил глава Роструда. – После нескольких произошедших авиакатастроф мы собирали руководство практически всех крупнейших авиакомпаний. Режим отдыха пилотов, экипажей нарушается практически везде. Требуемые по законодательству обязательные 42 часа отдыха в неделю не соблюдаются». То же самое, по словам Вуколова, характерно и для «наземных» транспортных предприятий – главным образом, автомобильных перевозок.

Ирина Невинная, «Российская газета»

сотрудники, охрана трудаРынок труда. На Авось не надейся
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-truda-na-avos-ne-nadeysya/2014-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052