Маркировка товаров
7 декабря 2017, 08:49 2341 просмотр

Рынок меховых изделий побелел

Введение маркировки меховых изделий увеличило объем задекларированного импорта.

Об этом рассказала заместитель директора департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии Наталья Ляхова во время XIII Международной конференции "Предприниматель и потребитель - шаги навстречу".

 - Задекларированный импорт меховых изделий в республике Беларусь и РФ вырос на 65%. С 107 тысяч штук до 176 тысяч штук и со 121 тысяч штук до 346 тысяч штук по странам соответственно. И также вырос объем измеряемых стоимостных показателей. За первый год действия системы маркировки на белорусском и российском рынках введено в оборот свыше 4 миллионов меховых изделий, что существенно превышает оценки экспертов отрасли о емкости данного рынка.

Пока система маркировки меховых изделий в полной мере работает в двух странах ЕАЭС из пяти: России и Белоруссии. С конца ноября к ней присоединяется Казахстан, в январе её запустят в Армении. По словам Ляховой, многие производители уже оценили плюсы чипирования шуб и наперебой предлагают свой рынок для введения добровольной маркировки. В связи с этим возникла необходимость подготовки международного договора, который позволял бы вводить маркировку в отношении практически любого товара и синхронизировать этот процесс на всей территории ЕАЭС. В соглашении попытались учесть и интересы бизнеса. Допустим, идентификационный машиночитаемый код компании смогут использовать при выстраивании собственной логистики. Например, отследить, на каком из складов находится товар. А потребитель, в свою очередь, сможет отсканировать этот же код при помощи специального приложения на своем смартфоне и получить всю информацию о происхождении товара. Авторы соглашения настаивают: такое приложение в обязательном порядке должно включать в себя обратную связь. Чтобы покупатель мог сообщить о контрафакте или пожаловаться на некачественный товар.

Напомним, ранее Минпромторг сообщил о том, что одежда, кожаная обувь и ряд другой продукции легпрома в следующие два года войдут в очередной этап маркировки товаров.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок меховых изделий побелел

Введение маркировки меховых изделий увеличило объем задекларированного импорта.

Об этом рассказала заместитель директора департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии Наталья Ляхова во время XIII Международной конференции "Предприниматель и потребитель - шаги навстречу".

 - Задекларированный импорт меховых изделий в республике Беларусь и РФ вырос на 65%. С 107 тысяч штук до 176 тысяч штук и со 121 тысяч штук до 346 тысяч штук по странам соответственно. И также вырос объем измеряемых стоимостных показателей. За первый год действия системы маркировки на белорусском и российском рынках введено в оборот свыше 4 миллионов меховых изделий, что существенно превышает оценки экспертов отрасли о емкости данного рынка.

Пока система маркировки меховых изделий в полной мере работает в двух странах ЕАЭС из пяти: России и Белоруссии. С конца ноября к ней присоединяется Казахстан, в январе её запустят в Армении. По словам Ляховой, многие производители уже оценили плюсы чипирования шуб и наперебой предлагают свой рынок для введения добровольной маркировки. В связи с этим возникла необходимость подготовки международного договора, который позволял бы вводить маркировку в отношении практически любого товара и синхронизировать этот процесс на всей территории ЕАЭС. В соглашении попытались учесть и интересы бизнеса. Допустим, идентификационный машиночитаемый код компании смогут использовать при выстраивании собственной логистики. Например, отследить, на каком из складов находится товар. А потребитель, в свою очередь, сможет отсканировать этот же код при помощи специального приложения на своем смартфоне и получить всю информацию о происхождении товара. Авторы соглашения настаивают: такое приложение в обязательном порядке должно включать в себя обратную связь. Чтобы покупатель мог сообщить о контрафакте или пожаловаться на некачественный товар.

Напомним, ранее Минпромторг сообщил о том, что одежда, кожаная обувь и ряд другой продукции легпрома в следующие два года войдут в очередной этап маркировки товаров.

Людмила Клыженко, Retail.ru

маркировка, меховые изделияРынок меховых изделий побелел
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-mekhovykh-izdeliy-pobelel/2017-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052