Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок бутилированной воды вырос на 11,4% в 2024 году
Российский рынок бутилированной воды продемонстрировал устойчивый рост в 2024 году, увеличившись на 11,4% по сравнению с предыдущим годом. Согласно исследованию NeoAnalytics, внутреннее производство воды выросло на 11,3%, сохранив сложившееся соотношение между минеральной (45,8%) и питьевой водой (54,2%).
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Внешнеторговые операции также показали положительную динамику. Экспорт бутилированной воды увеличился на 18,4%, тогда как импорт, несмотря на рост на 12,4%, сохранил скромную долю в 1,4% рынка. Основными поставщиками импортной воды в премиальном сегменте остаются Грузия и Италия.
Текущие результаты выгодно отличаются от показателей предыдущих лет. Если в 2023 году рост обеспечивали преимущественно внутреннее производство и импорт, а в 2022 году наблюдалась стагнация производства на фоне снижения экспортно-импортных операций, то 2024 год стал периодом равномерного роста всех ключевых сегментов рынка.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.