Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
2 декабря 2010, 00:00 1903 просмотра

Рынки еще сильны

Более половины (50,4%) розничных продаж одежды и обуви в России по итогам девяти месяцев текущего года пришлось на рынки и ярмарки, говорится в докладе Росстата. При этом пищевых продуктов через рынки продается только 11,4%, табачных изделий - 4,2%. Доля реализуемых на рынках предметов домашнего обихода и бытовой техники составляет 6,8%, при этом мобильные телефоны, следуя данным Росстата, на рынках в настоящее время россияне покупают в очень небольшом объеме (0,4%). Также на рынки приходится 6,5% розничных продаж ювелирных украшений и часов. Доля бытовой химии, реализуемой на рынках, составляет 7,4%, изделий для личной гигиены - 8,9%. Фармацевтические, медицинские и ортопедические товары на рынках почти не покупают (0,1%). На 1 октября на территории РФ функционировали 3,483 тысячи розничных рынков, при этом за третий квартал 2010 года было закрыто 22 рынка, в том числе универсальных и вещевых рынков, а также специализированных на продаже продуктов питания и строительных материалов. Вместе с тем число сельскохозяйственных рынков выросло за этот же период с 224 до 227. При этом распределение розничных рынков по типам не изменилось: универсальные рынки по-прежнему составляли 73,1% от их общего числа, вещевые - 9,6%, сельскохозяйственные и сельскохозяйственные кооперативные - 6,8%, рынки по продаже продуктов питания - 4,6%, по продаже строительных материалов - 1,9%, по продаже радио- и электробытовой техники - 0,1%, рынки другой специализации - 3,9%. Основными хозяйствующими субъектами на рынках по-прежнему остаются индивидуальные предприниматели, отмечает Росстат. В октябре 2010 года доля розничных рынков и ярмарок в общем обороте розничной торговли в РФ составила 12,9% против 14% годом ранее. РИА Новости
Теги: рынки доля
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынки еще сильныБолее половины (50,4%) розничных продаж одежды и обуви в России по итогам девяти месяцев текущего года пришлось на рынки и ярмарки, говорится в докладе Росстата. При этом пищевых продуктов через рынки продается только 11,4%, табачных изделий - 4,2%. Доля реализуемых на рынках предметов домашнего обихода и бытовой техники составляет 6,8%, при этом мобильные телефоны, следуя данным Росстата, на рынках в настоящее время россияне покупают в очень небольшом объеме (0,4%). Также на рынки приходится 6,5% розничных продаж ювелирных украшений и часов. Доля бытовой химии, реализуемой на рынках, составляет 7,4%, изделий для личной гигиены - 8,9%. Фармацевтические, медицинские и ортопедические товары на рынках почти не покупают (0,1%). На 1 октября на территории РФ функционировали 3,483 тысячи розничных рынков, при этом за третий квартал 2010 года было закрыто 22 рынка, в том числе универсальных и вещевых рынков, а также специализированных на продаже продуктов питания и строительных материалов. Вместе с тем число сельскохозяйственных рынков выросло за этот же период с 224 до 227. При этом распределение розничных рынков по типам не изменилось: универсальные рынки по-прежнему составляли 73,1% от их общего числа, вещевые - 9,6%, сельскохозяйственные и сельскохозяйственные кооперативные - 6,8%, рынки по продаже продуктов питания - 4,6%, по продаже строительных материалов - 1,9%, по продаже радио- и электробытовой техники - 0,1%, рынки другой специализации - 3,9%. Основными хозяйствующими субъектами на рынках по-прежнему остаются индивидуальные предприниматели, отмечает Росстат. В октябре 2010 года доля розничных рынков и ярмарок в общем обороте розничной торговли в РФ составила 12,9% против 14% годом ранее. РИА Новостирынки, доляРынки еще сильны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynki-eshche-silny/2010-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052