Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 778

Поделиться

«Рыбный союз» просит перенести ЭВС

Производители рыбной продукции обратились к правительству с просьбой перенести сроки внедрения электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) на 1 июля 2018 года.

«Рыбный союз», объединяющий свыше 30 производителей, попросил вице-премьера Аркадия Дворковича перенести срок введения обязательного использования ЭВС для рыбной продукции на 1 июля 2018 года, передает «Ъ». Ранее молочная и мясная отрасль добились такой отсрочки, но для производителей рыбной продукции сроки остались прежними – 1 января 2018 года.

Отрасль опасается, что ритейл будет тестировать систему в феврале-марте 2018 года, так как молочная и мясная отрасль переходит на ЭВС в июле. В конце 2017 года подготовка может быть недостаточно тщательной, что может повлечь за собой сокращение ассортимента и остановку товарооборота. Поэтому сроки введения ЭВС необходимо синхронизировать во всех отраслях, считает исполнительный директор «Рыбного союза» Сергей Гудков. В рыбной отрасли введение ЭВС осложняется тем, что продукция контролируется сразу несколькими несогласованными между собой электронными системами: Росрыболовства, ФТС и Россельхознадзора. Любой сбой может привести к задержкам скоропортящейся продукции и ее порче.

ЭВС вводится для продукции животного происхождения. Она позволит проследить товар от поля до магазина по всей цепочке. Заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов отметил, что у компаний было 2,5 года, чтобы подготовиться к внедрению ЭВС. Однако, переносы сроков связаны с неготовностью ритейлеров, сообщил чиновник.

Ранее сообщалось, что система еще не справляется с большими объемами данных. Так, в ходе стресс-теста на одном предприятии Danone на оформление 10 тысяч накладных понадобилось более 10 часов  вместо часа.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами