Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 апреля 2012, 01:34 1859 просмотров

Рыбный рынок растет

Российский рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов вырос в 2011 году на 0,5%

Согласно «Бизнес-плану завода по производству рыбных консервов (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, после спада российского рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2009 году на уровне 12,2%, в 2010 году наметилась положительная тенденция. Несмотря на то, что объем рынка вырос на 5,1%, однако докризисного уровня он не достиг. В 2011 году наметилась тенденция замедления темпов роста объема рынка, который составил 0,5% и в натуральном выражении составил 325 тыс. тонн.

Продукция отечественных производителей занимает около 74% всего объема российского рынка. На российском рынке консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов доля импорта достаточно высока и составляет немногим более четвертой части всей продукции, представленной на рынке. В течение 2011 года доля импорта на российском рынке увеличилась несущественно. Большую часть рынка занимает продукция из рыбы. Доля консервов и пресервов из морепродуктов занимает небольшую часть рынка.

Россия является морским государством, однако отечественный рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов развит недостаточно и несоизмерим возможностям имеющегося объективного конкурентного преимуществ. На морские границы России приходится 38,8 тыс. км. Потребление россиянами консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2011 году хотя и незначительно выросло, но не соответствует возможностям морской державы, поскольку на каждого жителя России приходилось только 2,29 кг.

«РБК.Исследования рынков» 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рыбный рынок растет

Российский рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов вырос в 2011 году на 0,5%

Согласно «Бизнес-плану завода по производству рыбных консервов (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, после спада российского рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2009 году на уровне 12,2%, в 2010 году наметилась положительная тенденция. Несмотря на то, что объем рынка вырос на 5,1%, однако докризисного уровня он не достиг. В 2011 году наметилась тенденция замедления темпов роста объема рынка, который составил 0,5% и в натуральном выражении составил 325 тыс. тонн.

Продукция отечественных производителей занимает около 74% всего объема российского рынка. На российском рынке консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов доля импорта достаточно высока и составляет немногим более четвертой части всей продукции, представленной на рынке. В течение 2011 года доля импорта на российском рынке увеличилась несущественно. Большую часть рынка занимает продукция из рыбы. Доля консервов и пресервов из морепродуктов занимает небольшую часть рынка.

Россия является морским государством, однако отечественный рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов развит недостаточно и несоизмерим возможностям имеющегося объективного конкурентного преимуществ. На морские границы России приходится 38,8 тыс. км. Потребление россиянами консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2011 году хотя и незначительно выросло, но не соответствует возможностям морской державы, поскольку на каждого жителя России приходилось только 2,29 кг.

«РБК.Исследования рынков» 

консервы, прессервы, рыба, рыбный рынок, потребление рыбыРыбный рынок растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rybnyy-rynok-rastet/2012-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052