Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Неделя ритейла
3 июня 2021, 18:53 5336 просмотров

Руспродсоюз и РСПП подписали соглашение о медиации споров между поставщиками и сетями

На рынке появится новый инструмент урегулирования конфликтов. Руспродсоюз внедрит его в деловой оборот и оценит его эффективность.

Tumisu / Pixabay

Tumisu / Pixabay 

3 июня 2021 в рамках панельной дискуссии «Медиация на FMCG рынке России» на VII Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Ритейла» ассоциация Руспродсоюз и Объединенная служба медиации при Российском союзе промышленников и предпринимателей подписали соглашение о партнерстве в сфере развития бизнес-медиации.

Соглашение предусматривает применение (наряду с кодексом добросовестных практик (КДП) и решениям комиссии по КДП) инструмента медиации для развития продуктивных отношений между участниками FMCG-рынка и разрешения конфликтов.

В рамках соглашения планируется серия совместных мероприятий по вопросам медиации, обмен опытом и лучшими практиками разрешения споров, проведение совместных мониторингов текущих или потенциальных конфликтов.

Как отметил исполнительный директор ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Востриков, бизнес-медиация станет прекрасным дополнением к ключевым инструментам разрешения споров между поставщиками и торговыми операторами — КДП и решениям Комиссии по его применению.

Аналогичные соглашения будут подписаны крупнейшими отраслевыми объединениями, в том числе Ассоциацией компаний розничной торговли ( АКОРТ ), в которую входят 27 крупнейших федеральных и региональных торговых сетей России, составляющие 30% розничного рынка РФ, Союзом предприятий, осуществляющих деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (Рыбный Союз), включающий 28 членов с ежегодным объемом выпуска продукции более 500 тыс. тонн и др.

Ранее «Магнит» и «Руспродсоюз» договорились о сотрудничестве.

Кроме того, «Руспродсоюз» назвал причины подорожания хлеба.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Неделя Ритейла 2021

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Руспродсоюз и РСПП подписали соглашение о медиации споров между поставщиками и сетями

На рынке появится новый инструмент урегулирования конфликтов. Руспродсоюз внедрит его в деловой оборот и оценит его эффективность.

Tumisu / Pixabay

Tumisu / Pixabay 

3 июня 2021 в рамках панельной дискуссии «Медиация на FMCG рынке России» на VII Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Ритейла» ассоциация Руспродсоюз и Объединенная служба медиации при Российском союзе промышленников и предпринимателей подписали соглашение о партнерстве в сфере развития бизнес-медиации.

Соглашение предусматривает применение (наряду с кодексом добросовестных практик (КДП) и решениям комиссии по КДП) инструмента медиации для развития продуктивных отношений между участниками FMCG-рынка и разрешения конфликтов.

В рамках соглашения планируется серия совместных мероприятий по вопросам медиации, обмен опытом и лучшими практиками разрешения споров, проведение совместных мониторингов текущих или потенциальных конфликтов.

Как отметил исполнительный директор ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Востриков, бизнес-медиация станет прекрасным дополнением к ключевым инструментам разрешения споров между поставщиками и торговыми операторами — КДП и решениям Комиссии по его применению.

Аналогичные соглашения будут подписаны крупнейшими отраслевыми объединениями, в том числе Ассоциацией компаний розничной торговли ( АКОРТ ), в которую входят 27 крупнейших федеральных и региональных торговых сетей России, составляющие 30% розничного рынка РФ, Союзом предприятий, осуществляющих деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (Рыбный Союз), включающий 28 членов с ежегодным объемом выпуска продукции более 500 тыс. тонн и др.

Ранее «Магнит» и «Руспродсоюз» договорились о сотрудничестве.

Кроме того, «Руспродсоюз» назвал причины подорожания хлеба.

Retail.ru

руспродсоюз, рспп, бизнесРуспродсоюз и РСПП подписали соглашение о медиации споров между поставщиками и сетями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rusprodsoyuz-i-rspp-podpisali-soglashenie-o-mediatsii-sporov-mezhdu-postavshchik-3-iyunya-2021-205832/2021-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052