14 апреля 2011, 00:00
1790 просмотров
Розница CША в плюсе
Продажи в розничных магазинах США выросли в марте немного слабее, чем ожидалось, так как повысившиеся цены на бензин перетянули на себя расходы американцев в ущерб другим секторам, а продажи машин снизились, свидетельствует правительственный доклад.
Данные министерства торговли указывают на замедление потребительских расходов в первом квартале 2011 года. Розничные продажи выросли на 0,4 процента в месячном исчислении, что стало самым слабым показателем с июня прошлого года, когда продажи упали на 0,3 процента. Рост продаж в феврале пересмотрен до 1,1 процента с 1,0 процента в первой оценке.
Экономисты ожидали, что розничные продажи вырастут на 0,5 процента.
Продажи на автозаправочных станциях, на долю которых пришлись 10,7 процента всех розничных продаж в марте, выросли на 2,6 процента после повышения на 2,4 процента в феврале. Без учета бензина, розничные продажи выросли лишь на 0,1 процента после увеличения на 0,9 процента в предыдущем месяце.
Без учета автомобильного сектора розничные продажи увеличились на 0,8 процента при прогнозе роста на 0,7 процента. В феврале показатель повысился на 1,1 процента.
Продажи машин снизились на 1,7 процента, одежды – выросли на 0,6 процента, строительных материалов и садового оборудования – увеличились на 2,2 процента.
Базовый объем продаж, за вычетом машин, бензина и строительных материалов, увеличился на 0,4 процента после роста на 1,1 процента в феврале.
Индикатор базового объема продаж наиболее близок к динамике потребительских расходов в докладах правительства об изменении внутреннего валового продукта. Продажи в спортивных, книжных и музыкальных магазинах и хобби-центрах выросли на 0,1 процента.
Reuters
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?583