Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 537

Поделиться

Розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен

 

По данным исследования РосБизнесКонсалтинг «Розничные сети и шоу-румы по продаже домашнего и интерьерного текстиля», розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен.

 

Увеличение спроса на домашний и интерьерный текстиль будет стимулироваться такими факторами, как повышение доходов населения, увеличение жилищного строительства. Наряду с этим, постепенно возрастает значимость домашнего и интерьерного текстиля как дизайнерского товара и неотъемлемой части интерьера.

 

Многие российские текстильные предприятия стремятся удовлетворить растущий спрос, активно развивая производство готовой продукции и дистрибуцию. Некоторые пытаются отойти от продажи тканей и заняться исключительно готовой продукцией, начиная с простейшего ассортимента домашнего текстиля.

 

По данным Федеральной службы государственной статистики в 2007 году выпуск тканей сократился на 2,4% (в том числе хлопчатобумажных - на 3,6%, шерстяных - на 1,7%, льняных - на 18,7%). При этом выпуск постельного белья увеличился до 56,5 млн шт., производство стеганных ватных одеял – на 16,2% до 823 тыс. шт.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами