Retail
Исследования и рейтинги
9 ноября 2019, 11:22 841 просмотр

Розничный онлайн-экспорт из России может увеличиться на 24%

Основным драйвером продаж остаются одежда и обувь, а основным направлением - страны СНГ, сообщает «Ъ». Экспорт

eBay совместно с агентством Data Insight провели исследование изменений розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2019 г. Выяснилось, что объем розничного онлайн-экспорта материальных товаров из РФ по итогам этого года может увеличиться на 24% и достичь $817 млн.

Рост количества экспортных отправлений из России увеличится на 53% и составит 15,7 млн посылок. Несмотря на то, что 69% общего объема отправлений приходится на интернет-магазины, самым эффективным каналом трансграничной торговли в деньгах для среднего и малого бизнеса из России являются маркетплейсы.

По данным аккаунтов на eBay, число розничных онлайн-экспортеров, торгующих через маркетплейс, растет - за период с 2018 по 2019 год их количество увеличилось на 14% и приблизилось к 30 тыс. Самыми активными из них являются предприниматели из Москвы (22,3%), Санкт-Петербурга (12,6%) и Московской области (7,2%).

«Тренд обусловлен действиями крупнейших игроков, которые активно развивают продажи на соседних рынках. Wildberries наращивает продажи во всех уже четырех, не считая России, странах своего присутствия в СНГ. Lamoda считает СНГ приоритетным для себя направлением экспорта», - отмечается в исследовании.

Категория «одежда и обувь» вновь лидирует в общей картине розничного онлайн-экспорта, на нее приходится 39% (против 36% годом ранее). На второй позиции коллекционные вещи (15%), на третьей - электроника (12%).

Основная доля среди стран СНГ приходится на представителей таможенного союза - Белоруссия (21,8%) и Казахстан (12,9%), а среди стран дальнего зарубежья лидером остается США (20,4%).

Ранее сообщалось, что Wildberries запустит онлайн-магазин в Словакии.

Китай рассчитывает на увеличение поставок продуктов из России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
674
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3317
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
780
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
903
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
712
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2923
Основным драйвером продаж остаются одежда и обувь, а основным направлением - страны СНГ, сообщает «Ъ». Экспорт

eBay совместно с агентством Data Insight провели исследование изменений розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2019 г. Выяснилось, что объем розничного онлайн-экспорта материальных товаров из РФ по итогам этого года может увеличиться на 24% и достичь $817 млн.

Рост количества экспортных отправлений из России увеличится на 53% и составит 15,7 млн посылок. Несмотря на то, что 69% общего объема отправлений приходится на интернет-магазины, самым эффективным каналом трансграничной торговли в деньгах для среднего и малого бизнеса из России являются маркетплейсы.

По данным аккаунтов на eBay, число розничных онлайн-экспортеров, торгующих через маркетплейс, растет - за период с 2018 по 2019 год их количество увеличилось на 14% и приблизилось к 30 тыс. Самыми активными из них являются предприниматели из Москвы (22,3%), Санкт-Петербурга (12,6%) и Московской области (7,2%).

«Тренд обусловлен действиями крупнейших игроков, которые активно развивают продажи на соседних рынках. Wildberries наращивает продажи во всех уже четырех, не считая России, странах своего присутствия в СНГ. Lamoda считает СНГ приоритетным для себя направлением экспорта», - отмечается в исследовании.

Категория «одежда и обувь» вновь лидирует в общей картине розничного онлайн-экспорта, на нее приходится 39% (против 36% годом ранее). На второй позиции коллекционные вещи (15%), на третьей - электроника (12%).

Основная доля среди стран СНГ приходится на представителей таможенного союза - Белоруссия (21,8%) и Казахстан (12,9%), а среди стран дальнего зарубежья лидером остается США (20,4%).

Ранее сообщалось, что Wildberries запустит онлайн-магазин в Словакии.

Китай рассчитывает на увеличение поставок продуктов из России.

Retail.ru

Розничный онлайн-экспорт из России может увеличиться на 24%Экспорт, Одежда, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничный онлайн-экспорт из России может увеличиться на 24%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roznichnyy-onlayn-eksport-iz-rossii-mozhet-uvelichitsya-na-24-9-noyabrya-2019-188061/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052