Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3264
Поделиться
Розничную цену хлеба на 70% формируют надбавки - РСПП
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) провел исследование структуры розничной цены хлеба, по итогам которого выяснилось, что 34% в конечной цене хлеба - это надбавка производителей, 35% - надбавка со стороны розницы.
Как говорится исследовании РСПП, в структуре цены хлеба стоимость пшеницы занимает 20%, транспортировка зерна и муки - 3%, услуги элеваторов - 2%, переработка и прибыль мукомолов - 6%. "Львиная долю занимает надбавка со стороны производителей хлеба - 34%, а также со стороны розницы - 35%. В совокупности эти два звена в ценообразовании занимают почти 70%", - отмечается в докладе.
Рассматриваемый экспертами РСПП период для анализа ценообразования на хлеб - I полугодие 2009 года. Для расчетов были взяты 7 составляющих: начальная стоимость тонны зерна в хозяйстве, элеватор, доставка на мукомольный комбинат, производство муки, доставка муки на хлебозавод, производство хлеба, наценка торговой сети.
В дальнейшем РСПП намерен регулярно проводить мониторинг цепочек ценообразования по отдельным видам социально-значимой продукции.
Интерфакс
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?