Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 августа 2009, 00:00 3226 просмотров

Розничную цену хлеба на 70% формируют надбавки - РСПП

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) провел исследование структуры розничной цены хлеба, по итогам которого выяснилось, что 34% в конечной цене хлеба - это надбавка производителей, 35% - надбавка со стороны розницы. Как говорится исследовании РСПП, в структуре цены хлеба стоимость пшеницы занимает 20%, транспортировка зерна и муки - 3%, услуги элеваторов - 2%, переработка и прибыль мукомолов - 6%. "Львиная долю занимает надбавка со стороны производителей хлеба - 34%, а также со стороны розницы - 35%. В совокупности эти два звена в ценообразовании занимают почти 70%", - отмечается в докладе. Рассматриваемый экспертами РСПП период для анализа ценообразования на хлеб - I полугодие 2009 года. Для расчетов были взяты 7 составляющих: начальная стоимость тонны зерна в хозяйстве, элеватор, доставка на мукомольный комбинат, производство муки, доставка муки на хлебозавод, производство хлеба, наценка торговой сети. В дальнейшем РСПП намерен регулярно проводить мониторинг цепочек ценообразования по отдельным видам социально-значимой продукции. Интерфакс
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1177
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
822
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
410
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Розничную цену хлеба на 70% формируют надбавки - РСППРоссийский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) провел исследование структуры розничной цены хлеба, по итогам которого выяснилось, что 34% в конечной цене хлеба - это надбавка производителей, 35% - надбавка со стороны розницы. Как говорится исследовании РСПП, в структуре цены хлеба стоимость пшеницы занимает 20%, транспортировка зерна и муки - 3%, услуги элеваторов - 2%, переработка и прибыль мукомолов - 6%. "Львиная долю занимает надбавка со стороны производителей хлеба - 34%, а также со стороны розницы - 35%. В совокупности эти два звена в ценообразовании занимают почти 70%", - отмечается в докладе. Рассматриваемый экспертами РСПП период для анализа ценообразования на хлеб - I полугодие 2009 года. Для расчетов были взяты 7 составляющих: начальная стоимость тонны зерна в хозяйстве, элеватор, доставка на мукомольный комбинат, производство муки, доставка муки на хлебозавод, производство хлеба, наценка торговой сети. В дальнейшем РСПП намерен регулярно проводить мониторинг цепочек ценообразования по отдельным видам социально-значимой продукции. Интерфаксхлеб, ценообразованиеРозничную цену хлеба на 70% формируют надбавки - РСПП
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roznichnuyu-tsenu-khleba-na-70-formiruyut-nadbavki-rspp/2009-08-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052