Декоративное изображение
2 736

Поделиться

Roust расширяет винный портфель

Холдинг Roust Рустама Тарико рассчитывает занять лидирующие позиции по недорогой продукции в России.

Одним из основных приоритетов на 2017 год для холдинга Roust станет работа над расширением винного портфеля в России. В частности, в портфель планируется включить алкогольную продукцию из Грузии и Южной Африки. Компания рассчитывает стать одним из лидеров продаж импортного вина в массовом сегменте, сообщает «Ъ».

Как сообщила компания Roust в отчетности за прошлый год, 2017 год в России станет для нее годом вина массового сегмента — mass market. В отчетности указывается, что рынок импортного вина в 2016 году продолжал снижаться, поэтому проекты в этой категории финансировались по остаточному принципу. Однако в конце 2016 года эксперты компании отметили улучшение настроений потребителей и стабильность обменного курса, что позволяет Roust стать более гибкой в ценовой политике.

«В 2017 году мы значительно изменим ситуацию: вино стало одним из ключевых приоритетов»,- пишет Roust.

В настоящий момент у Roust в России на вино приходится менее 10% продаж в натуральном выражении. Портфель компании включает такие бренды, как североамериканские Gallo и Carlo Rossi, французские JP Chenet, а также принадлежащие ей итальянские вина Gancia. Основной объем продаж Roust в России — 77% — занимает водка: компания производит бренды «Зеленая марка», «Русский стандарт», «Парламент» и др. В 2016 году ее общие продажи на российском рынке снизились на 19,5%, до 57,16 млн л, но, согласно отчетности, в первом квартале 2017 года показали рост на 42% к аналогичному периоду прошлого года.

В 2017 году компания запланировала расширить винную линейку, включив в нее продукцию австралийского производителя Yellow Tail. Кроме того, Roust анонсировала начало работы с винами из Южной Африки и Грузии. Как говорится в отчетности, компания рассчитывает достичь лидирующих позиций в категории недорогого импортного вина.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение