Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Roust расширяет винный портфель
Холдинг Roust Рустама Тарико рассчитывает занять лидирующие позиции по недорогой продукции в России.
Одним из основных приоритетов на 2017 год для холдинга Roust станет работа над расширением винного портфеля в России. В частности, в портфель планируется включить алкогольную продукцию из Грузии и Южной Африки. Компания рассчитывает стать одним из лидеров продаж импортного вина в массовом сегменте, сообщает «Ъ».
Как сообщила компания Roust в отчетности за прошлый год, 2017 год в России станет для нее годом вина массового сегмента — mass market. В отчетности указывается, что рынок импортного вина в 2016 году продолжал снижаться, поэтому проекты в этой категории финансировались по остаточному принципу. Однако в конце 2016 года эксперты компании отметили улучшение настроений потребителей и стабильность обменного курса, что позволяет Roust стать более гибкой в ценовой политике.
«В 2017 году мы значительно изменим ситуацию: вино стало одним из ключевых приоритетов»,- пишет Roust.
В настоящий момент у Roust в России на вино приходится менее 10% продаж в натуральном выражении. Портфель компании включает такие бренды, как североамериканские Gallo и Carlo Rossi, французские JP Chenet, а также принадлежащие ей итальянские вина Gancia. Основной объем продаж Roust в России — 77% — занимает водка: компания производит бренды «Зеленая марка», «Русский стандарт», «Парламент» и др. В 2016 году ее общие продажи на российском рынке снизились на 19,5%, до 57,16 млн л, но, согласно отчетности, в первом квартале 2017 года показали рост на 42% к аналогичному периоду прошлого года.
В 2017 году компания запланировала расширить винную линейку, включив в нее продукцию австралийского производителя Yellow Tail. Кроме того, Roust анонсировала начало работы с винами из Южной Африки и Грузии. Как говорится в отчетности, компания рассчитывает достичь лидирующих позиций в категории недорогого импортного вина.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.