E-commerce. Маркетплейсы
Практика
31 июля 2023, 12:33 3702 просмотра

«Ростелеком» запустил B2B-маркетплейс для МСБ

Компания «Ростелеком» открыла B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса.

Studio Romantic/ Shutterstock

Studio Romantic/ Shutterstock

В настоящий момент на новом маркетплейсе покупателям уже доступно 25 товаров, среди которых как собственные решения телекоммуникационной компании, так и предложения партнеров. Это интернет для бизнеса, Wi-Fi, СМС-реклама, «Умные экраны», «Виртуальная АТС», номера 8 800 и видеонаблюдение с функцией видеоаналитики.

Среди партнерских продуктов представлены: «Яндекс Доставка», система платежей и эквайринга «Монета», система сквозной аналитики и маркетинга «Roistat», «Виртуальный маркетолог», платформа для создания сайтов Flexbe, и другое для различных сфер бизнеса. А цифровые продукты разделены на несколько категорий: финансовые сервисы, информационная безопасность, офисное программное обеспечение, телекоммуникации и привлечение клиентов.

«Электронная коммерция — одно из самых быстрорастущих направлений в цифровой экономике. Тренд затрагивает и B2B-сегмент: как на массовом рынке пользователи выбирают площадки с максимально широким предложением и удобным интерфейсом, так и предприниматели заинтересованы получать необходимые для развития бизнеса сервисы и продукты эффективным и удобным способом. Этот интерес стимулирует появление новых цифровых продуктов и платформ. Запуская B2B-маркетплейс, „Ростелеком“ отвечает на запрос бизнеса и в то же время расширяет возможности и каналы продаж собственных продуктов и сервисов», — прокомментировал директор проектов продуктовой лаборатории B2B «Ростелекома» Василий Алексуткин.

В будущем компания планирует расширить ассортимент площадки.

«Ростелеком» планирует запустить в Санкт-Петербурге производство электроники

«Ростех» и «Ростелеком» попросили ввести пошлины на импорт смарт-карт

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ростелеком» запустил B2B-маркетплейс для МСБ

Компания «Ростелеком» открыла B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса.

Studio Romantic/ Shutterstock

Studio Romantic/ Shutterstock

В настоящий момент на новом маркетплейсе покупателям уже доступно 25 товаров, среди которых как собственные решения телекоммуникационной компании, так и предложения партнеров. Это интернет для бизнеса, Wi-Fi, СМС-реклама, «Умные экраны», «Виртуальная АТС», номера 8 800 и видеонаблюдение с функцией видеоаналитики.

Среди партнерских продуктов представлены: «Яндекс Доставка», система платежей и эквайринга «Монета», система сквозной аналитики и маркетинга «Roistat», «Виртуальный маркетолог», платформа для создания сайтов Flexbe, и другое для различных сфер бизнеса. А цифровые продукты разделены на несколько категорий: финансовые сервисы, информационная безопасность, офисное программное обеспечение, телекоммуникации и привлечение клиентов.

«Электронная коммерция — одно из самых быстрорастущих направлений в цифровой экономике. Тренд затрагивает и B2B-сегмент: как на массовом рынке пользователи выбирают площадки с максимально широким предложением и удобным интерфейсом, так и предприниматели заинтересованы получать необходимые для развития бизнеса сервисы и продукты эффективным и удобным способом. Этот интерес стимулирует появление новых цифровых продуктов и платформ. Запуская B2B-маркетплейс, „Ростелеком“ отвечает на запрос бизнеса и в то же время расширяет возможности и каналы продаж собственных продуктов и сервисов», — прокомментировал директор проектов продуктовой лаборатории B2B «Ростелекома» Василий Алексуткин.

В будущем компания планирует расширить ассортимент площадки.

«Ростелеком» планирует запустить в Санкт-Петербурге производство электроники

«Ростех» и «Ростелеком» попросили ввести пошлины на импорт смарт-карт

Ростелеком, онлайн-ритейл, бизнес«Ростелеком» запустил B2B-маркетплейс для МСБ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rostelekom-zapustil-b2b-marketpleys-dlya-msb/2023-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052