Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рост продаж Henkel замедлился из-за ухудшения в сегменте клеящих материалов
Немецкая компания Henkel AG в третьем квартале увеличила скорректированную прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) в третьем квартале на 3,3% и подтвердила прогноз на 2018 год.
Чистая прибыль немецкой Henkel AG, одного из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии, приходящаяся на акционеров, по итогам девяти месяцев 2018 года уменьшилась на 1,7% в годовом выражении и достигла 1,755 миллиарда евро, говорится в отчете компании.
Прибыль в пересчете на привилегированную акцию составила 4,05 евро против 4,12 евро в аналогичном периоде годом ранее. Операционная прибыль уменьшилась на 1,1% — до 2,386 миллиарда евро. Выручка от продаж сократилась на 0,8% — до 15,015 миллиарда евро.
По итогам третьего квартала чистая прибыль Henkel выросла на 8,9% год к году — до 614 миллионов евро. Чистая прибыль на привилегированную акцию составила 1,42 евро по сравнению со значением прошлого года в 1,30 евро. Операционная прибыль поднялась на 11,1% — до 833 миллионов евро. Выручка увеличилась на 1,1% — до 5,037 миллиарда евро.
«В первые девять месяцев 2018 фингода мы столкнулись с трудными экономическими условиями. Негативный курсовой эффект снизил выручку от продаж группы на более чем 900 миллионов евро за период», — приводятся в релизе слова генерального директора Henkel Ханса Ван Байлена (Hans Van Bylen). При этом за квартал отмечается органический рост продаж в 2,7%, в основном за счет подразделения Adhesive Technologies, на который приходится почти половина выручки группы, органический рост подразделения за квартал составил 3,8%.
По итогам года группа подтвердила прогноз по органическому росту продаж на 2–4%, скорректированной маржи по EBIT — примерно на 18%, а скорректированной чистой прибыли в пересчете на привилегированную акцию — примерно на 3–6%.
Ранее сообщалось о том, что Henkel добивается новых рекордных показателей продаж и прибыли.
Кроме того, Henkel начинает выпускать упаковку с использованием «социального пластика» в Европе.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.