Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 522

Поделиться

Россию ждут два «Киберпонедельника»

РАЭК И НАДТ организуют две самостоятельные интернет-распродажи «Киберпонедельник» в 2017 г.

В российском сегменте интернета пройдут две самостоятельные распродажи «Киберпонедельник» при поддержке Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) и Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) в январе 2017 г., сообщили Агентству городских новостей «Москва» организаторы акций.Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) 19 декабря объявила о проведении распродажи «Киберпонедельник-2017» с 30 января по 1 февраля 2017 г., на сайте kiberponedelnik.com.

«Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Черной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru)», – сказал собеседник агентства.

Организаторы рассчитывают привлечь около 2 млн посетителей. Принять участие в распродаже смогут жители России, Республики Беларусь и Казахстана.

Кроме того, еще одна распродажа «Киберпонедельник», которая стартует также 30 января, пройдет при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)

«Впервые акция пройдет при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). В распродаже примут участие более 200 компаний, в том числе крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины, online-сервисы, а также offline-ритейлеры», – сообщили в пресс-службе проекта «Киберпонедельник».

Как пояснила PR-директор акций «Киберпонедельник/RealBlack Friday» Мария Комендантова, распродажи двух Ассоциаций пройдут параллельно, но с разным составом участников.

«Мы уже дважды проводили, а коллеги из НАДТ в этом году решили сделать что-то свое. Это будут параллельные площадки с разным составом участников, никакой речи о конфликтов интересов быть не может», – подчеркнула М.Комендантова.

Агентство городских новостей «Москва»

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами