E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Товар на полку
27 августа 2013, 00:05 2585 просмотров

Россию приучат к китайским товарам

Вдвое больше «made in China»: россиян убедят в качестве товаров из Китая

В минувшем году сумма всех сделок в российско-китайском товарообороте превысила 88 млрд долл. Несмотря на внушительный показатель, уже через 7 лет число сделок между странами удвоится. Такое заявление сделали представители китайской торговой интернет-платформы Osell, недавно вышедшей на российский рынок.

Компания является одним из мировых лидеров в сегменте закрытых B2B-систем для розничных продавцов, ее онлайн-маркетологи намерены полностью развенчать миф о некачественных товарах из Поднебесной.

«Osell хорошо знаком с проблемой негативного имиджа китайских товаров в России. Компания прилагает все усилия для устранения этого барьера, устанавливая строгие критерии для поставщиков», – подчеркнул пресс-секретарь компании Мингпу Су на завершившемся недавно торговом форуме в приграничном с Россией китайском городе Суйфэньхэ. По его словам, сотрудники Osell проверяют каждый товар на соответствие качеству, что позволяет давать покупателям гарантию его бесплатного обмена или возврата средств. Отметим, в начале лета заработала и русская версия сайта.

«Помимо жесткого контроля качества и максимально удобной логистике Osell помогает начинающим ретейлерам создать свою версию онлайн-магазина. Таким образом, стать нашим партнером легко и просто», – отмечает Мингпу Су.

В настоящее время с Osell сотрудничают более 53 тыс. китайских производителей, оптовых и розничных продавцов. Они уже предоставили клиентам компании более 30 млн товаров и до конца года планируют расширить ассортимент до 50 млн.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1153
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
497
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
622
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россию приучат к китайским товарам

Вдвое больше «made in China»: россиян убедят в качестве товаров из Китая

В минувшем году сумма всех сделок в российско-китайском товарообороте превысила 88 млрд долл. Несмотря на внушительный показатель, уже через 7 лет число сделок между странами удвоится. Такое заявление сделали представители китайской торговой интернет-платформы Osell, недавно вышедшей на российский рынок.

Компания является одним из мировых лидеров в сегменте закрытых B2B-систем для розничных продавцов, ее онлайн-маркетологи намерены полностью развенчать миф о некачественных товарах из Поднебесной.

«Osell хорошо знаком с проблемой негативного имиджа китайских товаров в России. Компания прилагает все усилия для устранения этого барьера, устанавливая строгие критерии для поставщиков», – подчеркнул пресс-секретарь компании Мингпу Су на завершившемся недавно торговом форуме в приграничном с Россией китайском городе Суйфэньхэ. По его словам, сотрудники Osell проверяют каждый товар на соответствие качеству, что позволяет давать покупателям гарантию его бесплатного обмена или возврата средств. Отметим, в начале лета заработала и русская версия сайта.

«Помимо жесткого контроля качества и максимально удобной логистике Osell помогает начинающим ретейлерам создать свою версию онлайн-магазина. Таким образом, стать нашим партнером легко и просто», – отмечает Мингпу Су.

В настоящее время с Osell сотрудничают более 53 тыс. китайских производителей, оптовых и розничных продавцов. Они уже предоставили клиентам компании более 30 млн товаров и до конца года планируют расширить ассортимент до 50 млн.

РБК Новости

интернет-магазин, логистика, доставка, качествоРоссию приучат к китайским товарам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyu-priuchat-k-kitayskim-tovaram/2013-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052