Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 января 2020, 18:16 6421 просмотр

Российское вино появится в рекламе

ФАС разрешил рекламировать российское вино без указания конкретных брендов, таким образом фактически выводя его из-под действия закона «О рекламе», который запрещает почти любую рекламу алкоголя, пишет «Ъ».

Минпромторг смог получить разрешение Федеральной антимонопольной службы ( ФАС ) рекламировать российскую винодельческую отрасль как таковую. Ограничения законодательства не будут распространяться на акцию «Дни российских вин» при условии, если ее реклама не будет содержать в себе названия конкретных компаний и брендов.

Дни российских вин проводятся Минпромторгом совместно с Минсельхозом и АНО «Роскачество» с 2018 года два раза в год. Основной целью проведения мероприятия является информирование посетителей и популяризация среди населения вин российского производства. В 2020 году мероприятие будет проходить с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября.

Участниками акции станут торговые сети и магазины различных форматов.

Ранее сообщалось о том, что Путин подписал закон «О виноградарстве и виноделии».

Кроме того, Совфед одобрил закон «О виноградарстве и виноделии».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российское вино появится в рекламе

ФАС разрешил рекламировать российское вино без указания конкретных брендов, таким образом фактически выводя его из-под действия закона «О рекламе», который запрещает почти любую рекламу алкоголя, пишет «Ъ».

Минпромторг смог получить разрешение Федеральной антимонопольной службы ( ФАС ) рекламировать российскую винодельческую отрасль как таковую. Ограничения законодательства не будут распространяться на акцию «Дни российских вин» при условии, если ее реклама не будет содержать в себе названия конкретных компаний и брендов.

Дни российских вин проводятся Минпромторгом совместно с Минсельхозом и АНО «Роскачество» с 2018 года два раза в год. Основной целью проведения мероприятия является информирование посетителей и популяризация среди населения вин российского производства. В 2020 году мероприятие будет проходить с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября.

Участниками акции станут торговые сети и магазины различных форматов.

Ранее сообщалось о том, что Путин подписал закон «О виноградарстве и виноделии».

Кроме того, Совфед одобрил закон «О виноградарстве и виноделии».

Retail.ru

алкоголь, покупатели, ФАС, Минпромторг, рекламаРоссийское вино появится в рекламе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskoe-vino-poyavitsya-v-reklame-20-yanvarya-2020-189758/2020-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052