Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российское мясо станет самым востребованным продуктом экспорта в Китай
Специалисты KPMG назвали самые перспективные для экспорта в Китай отечественные продукты. Согласно исследованию «Рынок продовольствия КНР: возможности для российских компаний», наибольшие перспективы для экспорта у российского мяса и мясных продуктов.
К 2024 г. Россия, как считают аналитики, может поставлять в Китай мяса на $814 млн. Однако увеличить поставки российским производителям удастся только в том случае, если Китай снимет действующие сейчас ограничения на поставки мяса крупного рогатого скота и свинины из-за вспышек на территории России опасных болезней животных (африканской чумы свиней и ящура у крупного рогатого скота).
Представитель Россельхознадзора Юлия Мелано рассказала, что ведомство обратилось к китайским властям с просьбой разрешить поставки из регионов, где не было вспышек опасных болезней животных. По ее словам, вопрос о снятии ограничений в августе обсудят на встрече рабочей группы с китайскими коллегами.
Пока Россия может поставлять в Китай только мясо курицы: переговоры об открытии рынка заняли шесть лет, и в ноябре 2018 г. Россия и Китай подписали протоколы о взаимных поставках мяса птицы и молочных продуктов. Экспортировать курицу в Китай могут 23 аккредитованных российских производителя, среди них птицефабрики крупнейших производителей - «Черкизово», «Мираторга» и «Приосколья». Первые партии уже отправились в Китай, но речь пока идет о небольших объемах - 100–200 т.
Ранее сообщалось, что президент России продлил продовольственное эмбарго.
Россияне не мыслят жизни без смартфонов, мяса и сладкого.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.