Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 июня 2019, 09:32 2723 просмотра

Российское мясо станет самым востребованным продуктом экспорта в Китай

К 2024 г. объемы поставленного в КНР российского мяса могут составить $814 млн, сообщает РБК.

Специалисты KPMG назвали самые перспективные для экспорта в Китай отечественные продукты. Согласно исследованию «Рынок продовольствия КНР: возможности для российских компаний», наибольшие перспективы для экспорта у российского мяса и мясных продуктов.

К 2024 г. Россия, как считают аналитики, может поставлять в Китай мяса на $814 млн. Однако увеличить поставки российским производителям удастся только в том случае, если Китай снимет действующие сейчас ограничения на поставки мяса крупного рогатого скота и свинины из-за вспышек на территории России опасных болезней животных (африканской чумы свиней и ящура у крупного рогатого скота).

Представитель Россельхознадзора Юлия Мелано рассказала, что ведомство обратилось к китайским властям с просьбой разрешить поставки из регионов, где не было вспышек опасных болезней животных. По ее словам, вопрос о снятии ограничений в августе обсудят на встрече рабочей группы с китайскими коллегами.

Пока Россия может поставлять в Китай только мясо курицы: переговоры об открытии рынка заняли шесть лет, и в ноябре 2018 г. Россия и Китай подписали протоколы о взаимных поставках мяса птицы и молочных продуктов. Экспортировать курицу в Китай могут 23 аккредитованных российских производителя, среди них птицефабрики крупнейших производителей - «Черкизово», «Мираторга» и «Приосколья». Первые партии уже отправились в Китай, но речь пока идет о небольших объемах - 100–200 т.

Ранее сообщалось, что президент России продлил продовольственное эмбарго.

Россияне не мыслят жизни без смартфонов, мяса и сладкого.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российское мясо станет самым востребованным продуктом экспорта в КитайК 2024 г. объемы поставленного в КНР российского мяса могут составить $814 млн, сообщает РБК.

Специалисты KPMG назвали самые перспективные для экспорта в Китай отечественные продукты. Согласно исследованию «Рынок продовольствия КНР: возможности для российских компаний», наибольшие перспективы для экспорта у российского мяса и мясных продуктов.

К 2024 г. Россия, как считают аналитики, может поставлять в Китай мяса на $814 млн. Однако увеличить поставки российским производителям удастся только в том случае, если Китай снимет действующие сейчас ограничения на поставки мяса крупного рогатого скота и свинины из-за вспышек на территории России опасных болезней животных (африканской чумы свиней и ящура у крупного рогатого скота).

Представитель Россельхознадзора Юлия Мелано рассказала, что ведомство обратилось к китайским властям с просьбой разрешить поставки из регионов, где не было вспышек опасных болезней животных. По ее словам, вопрос о снятии ограничений в августе обсудят на встрече рабочей группы с китайскими коллегами.

Пока Россия может поставлять в Китай только мясо курицы: переговоры об открытии рынка заняли шесть лет, и в ноябре 2018 г. Россия и Китай подписали протоколы о взаимных поставках мяса птицы и молочных продуктов. Экспортировать курицу в Китай могут 23 аккредитованных российских производителя, среди них птицефабрики крупнейших производителей - «Черкизово», «Мираторга» и «Приосколья». Первые партии уже отправились в Китай, но речь пока идет о небольших объемах - 100–200 т.

Ранее сообщалось, что президент России продлил продовольственное эмбарго.

Россияне не мыслят жизни без смартфонов, мяса и сладкого.

Retail.ru

Россия, Китай, Мясо, ЭкспортРоссийское мясо станет самым востребованным продуктом экспорта в Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskoe-myaso-stanet-samym-vostrebovannym-produktom-eksporta-v-kitay/2019-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052