Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
27 июня 2019, 12:32 1576 просмотров

Россияне не мыслят жизни без смартфонов, мяса и сладкого

Исследовательский холдинг Ромир в ходе очередного всероссийского опроса населения выяснил: четверо из десяти россиян ни при каких условиях не отказались бы от мобильных телефонов. 22% не смогли бы лишиться возможности потреблять мясо. Сладкое — шоколад или кондитерские изделия — является жизненно необходимым товаром для 14% опрошенных.

В ходе исследования был задан вопрос о том, от чего они бы не отказались ни при каких условиях. Согласно полученным результатам, самой необходимой вещью в жизни россиян является мобильный телефон — 43% опрошенных заявили, что не смогут отказаться от его использования.

На втором месте по важности и необходимости оказался интернет — с ним не готовы расстаться треть опрошенных (34%). Причем, в возрастной группе 18–24 лет доля подобных ответов в два раза выше — 68%.

И на третье место в списке вещей, от которых невозможно отказаться, участники опроса поставили Родину. 28% опрошенных ни при каких условиях бы не сменили Россию на другую страну в качестве место постоянного проживания.

Каждый четвертый россиянин (25%) ни за что не отказался бы от просмотра телевизора. Чуть меньшее число опрошенных (22%) не смогли бы лишиться возможности потреблять мясо. Автомобиль традиционно играет немаловажную роль в жизни россиян, и каждый пятый из них (19%) не смогли бы отказаться от его использования.

Сладкое — шоколад или кондитерские изделия — является жизненно необходимым товаром для 14% опрошенных, большинство из которых — представительницы прекрасной половины (23%). А вот мужчины чаще, чем женщины, заявляют, что не смогут жить без сигарет (22% против 7%), что в среднем по выборке дает 14%. Каждый восьмой респондент (13%) ни за что не отказался бы от секса.

Музыка (7%), алкоголь и занятия спортом (по 6%) также являются неотъемлемой частью жизни для некоторых россиян. 3% опрошенных не смогут прожить без компьютерных игр. По 1% также не смогут ни при каких условиях отказаться от азартных игр и путешествий. Лишь 2% заявили, что в случае необходимости смогут отказаться от всего.

«В пятерку самых дорогих для россиян вещей попали мобильные телефоны, интернет, телевизор, а также мясо и жизнь в родной стране. Очевидно, что современные средства коммуникации настолько прочно вошли в жизнь наших соотечественников, что они не мыслят жизни без них. Любовь к мясу скорее свидетельствует о традиционности гастрономических вкусов россиян, несмотря ни на какие новые диетические веяния. А вот доля в 28% россиян, которые ни за что не уехали бы из своей страны, и удивила, и порадовала. Вот уж истинные патриоты. Примечательно также низкое число ярых поклонников игр — как компьютерных, так и азартных. Игромания у нас в стране не слишком прижилась», — прокомментировал результаты опроса президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин.

*Во всероссийском опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Ранее выяснилось, что все больше россиян отказываются переплачивать за продукты.

Кроме того, недельные расходы и чек резко сократились.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне не мыслят жизни без смартфонов, мяса и сладкого

Исследовательский холдинг Ромир в ходе очередного всероссийского опроса населения выяснил: четверо из десяти россиян ни при каких условиях не отказались бы от мобильных телефонов. 22% не смогли бы лишиться возможности потреблять мясо. Сладкое — шоколад или кондитерские изделия — является жизненно необходимым товаром для 14% опрошенных.

В ходе исследования был задан вопрос о том, от чего они бы не отказались ни при каких условиях. Согласно полученным результатам, самой необходимой вещью в жизни россиян является мобильный телефон — 43% опрошенных заявили, что не смогут отказаться от его использования.

На втором месте по важности и необходимости оказался интернет — с ним не готовы расстаться треть опрошенных (34%). Причем, в возрастной группе 18–24 лет доля подобных ответов в два раза выше — 68%.

И на третье место в списке вещей, от которых невозможно отказаться, участники опроса поставили Родину. 28% опрошенных ни при каких условиях бы не сменили Россию на другую страну в качестве место постоянного проживания.

Каждый четвертый россиянин (25%) ни за что не отказался бы от просмотра телевизора. Чуть меньшее число опрошенных (22%) не смогли бы лишиться возможности потреблять мясо. Автомобиль традиционно играет немаловажную роль в жизни россиян, и каждый пятый из них (19%) не смогли бы отказаться от его использования.

Сладкое — шоколад или кондитерские изделия — является жизненно необходимым товаром для 14% опрошенных, большинство из которых — представительницы прекрасной половины (23%). А вот мужчины чаще, чем женщины, заявляют, что не смогут жить без сигарет (22% против 7%), что в среднем по выборке дает 14%. Каждый восьмой респондент (13%) ни за что не отказался бы от секса.

Музыка (7%), алкоголь и занятия спортом (по 6%) также являются неотъемлемой частью жизни для некоторых россиян. 3% опрошенных не смогут прожить без компьютерных игр. По 1% также не смогут ни при каких условиях отказаться от азартных игр и путешествий. Лишь 2% заявили, что в случае необходимости смогут отказаться от всего.

«В пятерку самых дорогих для россиян вещей попали мобильные телефоны, интернет, телевизор, а также мясо и жизнь в родной стране. Очевидно, что современные средства коммуникации настолько прочно вошли в жизнь наших соотечественников, что они не мыслят жизни без них. Любовь к мясу скорее свидетельствует о традиционности гастрономических вкусов россиян, несмотря ни на какие новые диетические веяния. А вот доля в 28% россиян, которые ни за что не уехали бы из своей страны, и удивила, и порадовала. Вот уж истинные патриоты. Примечательно также низкое число ярых поклонников игр — как компьютерных, так и азартных. Игромания у нас в стране не слишком прижилась», — прокомментировал результаты опроса президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин.

*Во всероссийском опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Ранее выяснилось, что все больше россиян отказываются переплачивать за продукты.

Кроме того, недельные расходы и чек резко сократились.

Retail.ru

Ромир, торговые сети, ТехникаРоссияне не мыслят жизни без смартфонов, мяса и сладкого
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-ne-myslyat-zhizni-bez-smartfonov-myasa-i-sladkogo/2019-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052