Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Российский ювелирный универмаг Poison Drop выкупил бренд Wanna? Be!
Российский бренд серебряных украшений Wanna? Be!, основанный Ириной Стройновой в 2012 году, обрел нового владельца. Им стал ювелирный универмаг Poison Drop, где коллекции марки были представлены с самого начала и регулярно входили в топ продаж.
Источник: Poison Drop
Решение о продаже было принято основательницей бренда летом 2025 года на фоне растущих вызовов рынка: роста арендных ставок, новых регуляций и общей турбулентности. Ирина Стройнова тогда заявила, что готова продолжить дело только с сильным партнером.
Таким партнером выступил Poison Drop, который долгие годы был для бренда не просто торговой площадкой, но и акселератором. В компании подчеркивают, что сохранение таких нишевых марок, как Wanna? Be!, — важный показатель здоровья индустрии.
По условиям сделки, Ирина Стройнова остается креативным директором бренда, сосредоточившись на дизайне. Всю операционную, финансовую и стратегическую работу берет на себя Poison Drop. Как отметил руководитель продуктового развития универмага Артем Шикунов, это позволит раскрыть нереализованный потенциал марки и нарастить выпуск коллекций.
Sokolov: спрос на минималистичные украшения вырос на 26% перед Чёрной пятнице
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.