Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 ноября 2021, 15:06 5651 просмотр

Российский стартап запустил в продажу растительные пельмени и колбаски

Разработчик растительного мяса планирует до конца года реализовать в Москве и Санкт-Петербурге несколько тонн продукции.

Vickorych78 / shutterstock

Vickorych78 / shutterstock

Производитель мяса из растений Welldone объявил о расширении продуктового ряда и запуске в продажу собственных пельменей и колбасок. До 20 ноября первая партия будет передана в федеральные торговые сети и сервисы доставки продуктов питания: «Гиперглобус», «Лента», «Самокат», «Яндекс. Лавка», Ozon Express и другие.

Команда приступила к разработке продуктов в июле — для каждого был создан и утвержден специальный фарш. Пельмени будут доступны в двух видах. В колбасках же впервые в России используется съедобная растительная оболочка на основе альгинатов — природного полисахарида, получаемого из морских бурых, красных и ряда зеленых водорослей, в том числе родов Ламинария и Агарум.

«Мы работаем над тем, чтобы сформировать весь привычный ассортимент мясных продуктов, но сделанных полностью из растений. Вкусовое разнообразие упрощает включение большего количества растительной пищи в рацион. Потребитель сегодня хочет пельмени, завтра — колбаски, послезавтра — котлеты. До конца года мы планируем реализовать в Москве и Санкт-Петербурге несколько тонн новинок, а в 2022 — приступить к продажам в регионах», — сообщил Александр Киселев, сооснователь и CEO Welldone.

В июле стартап привлек $1.5 млн от российского фонда Phystech Ventures и международного Lever VC на расширение продуктового ряда и увеличение объемов производства до 130–150 тонн растительного мяса в месяц.

Ранее «Утконос Онлайн» изучил спрос на растительное мясо.

Кроме того, в «Яндекс. Лавке» появились готовые блюда с растительным мясом.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
269
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
518
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
339
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский стартап запустил в продажу растительные пельмени и колбаски

Разработчик растительного мяса планирует до конца года реализовать в Москве и Санкт-Петербурге несколько тонн продукции.

Vickorych78 / shutterstock

Vickorych78 / shutterstock

Производитель мяса из растений Welldone объявил о расширении продуктового ряда и запуске в продажу собственных пельменей и колбасок. До 20 ноября первая партия будет передана в федеральные торговые сети и сервисы доставки продуктов питания: «Гиперглобус», «Лента», «Самокат», «Яндекс. Лавка», Ozon Express и другие.

Команда приступила к разработке продуктов в июле — для каждого был создан и утвержден специальный фарш. Пельмени будут доступны в двух видах. В колбасках же впервые в России используется съедобная растительная оболочка на основе альгинатов — природного полисахарида, получаемого из морских бурых, красных и ряда зеленых водорослей, в том числе родов Ламинария и Агарум.

«Мы работаем над тем, чтобы сформировать весь привычный ассортимент мясных продуктов, но сделанных полностью из растений. Вкусовое разнообразие упрощает включение большего количества растительной пищи в рацион. Потребитель сегодня хочет пельмени, завтра — колбаски, послезавтра — котлеты. До конца года мы планируем реализовать в Москве и Санкт-Петербурге несколько тонн новинок, а в 2022 — приступить к продажам в регионах», — сообщил Александр Киселев, сооснователь и CEO Welldone.

В июле стартап привлек $1.5 млн от российского фонда Phystech Ventures и международного Lever VC на расширение продуктового ряда и увеличение объемов производства до 130–150 тонн растительного мяса в месяц.

Ранее «Утконос Онлайн» изучил спрос на растительное мясо.

Кроме того, в «Яндекс. Лавке» появились готовые блюда с растительным мясом.

Retail.ru

продукты питания, экология, покупателиРоссийский стартап запустил в продажу растительные пельмени и колбаски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-startap-zapustil-v-prodazhu-rastitelnye-pelmeni-i-kolbaski-9-noyabrya-2021-210847/2021-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052