FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
24 сентября 2009, 00:00 3363 просмотра

Российский рынок сыра ориентируется на отечественных производителей

Производство сыра в России, несмотря на снижение спроса, в настоящее время показывает небольшой рост. К такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад», проведя маркетинговое исследование «Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития». В тоже время импорт, который в 2008 г., по оценкам составлял почти 40% в структуре предложения сыра в России, благодаря кризису значительно снизится.

С начала года на группу сыров цена выросла больше чем на другие категории продуктов это связано  больше не с финансовым кризисом, а с ростом цен на сухое молоко. В целом рост цен в мире на молочную продукцию, по оценке экспертов, составил порядка 30%. При этом кризис не сильно повлиял на рынок сыров.

Более трети потребителей при выборе сыра руководствуются его ценой и почти столько же - дизайном и упаковкой товара. 16% потребителей обращают внимание на вкус. Долю менее 10% занимают такие критерии как вес и сроки хранения.

В России существует хорошая материально-техническая база для производства самых популярных видов сыров, как твердых, так и плавленых. В последние годы рост объемов выпуска сыров наблюдался во всех регионах, что связано, прежде всего, с увеличением производства основного сырья для приготовления сыра - молока.

Объем производства сыров существенно влияет на объем потребления, в связи с чем продукция местных производителей явно доминирует в большинстве регионов. Преобладание в ассортименте сыров местных производителей во многом объясняется их более низкой ценой, минимальными транспортными затратами, длительным сроком реализации.

В условиях кризиса, при пессимистичном сценарии развития, в России участники рынка рассчитывают на господдержку в виде введения более высоких таможенных пошлин на импортные сыры, и, таким образом, получить дополнительные преимущества перед иностранными производителями.

РБК.Исследования

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок сыра ориентируется на отечественных производителей

Производство сыра в России, несмотря на снижение спроса, в настоящее время показывает небольшой рост. К такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад», проведя маркетинговое исследование «Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития». В тоже время импорт, который в 2008 г., по оценкам составлял почти 40% в структуре предложения сыра в России, благодаря кризису значительно снизится.

С начала года на группу сыров цена выросла больше чем на другие категории продуктов это связано  больше не с финансовым кризисом, а с ростом цен на сухое молоко. В целом рост цен в мире на молочную продукцию, по оценке экспертов, составил порядка 30%. При этом кризис не сильно повлиял на рынок сыров.

Более трети потребителей при выборе сыра руководствуются его ценой и почти столько же - дизайном и упаковкой товара. 16% потребителей обращают внимание на вкус. Долю менее 10% занимают такие критерии как вес и сроки хранения.

В России существует хорошая материально-техническая база для производства самых популярных видов сыров, как твердых, так и плавленых. В последние годы рост объемов выпуска сыров наблюдался во всех регионах, что связано, прежде всего, с увеличением производства основного сырья для приготовления сыра - молока.

Объем производства сыров существенно влияет на объем потребления, в связи с чем продукция местных производителей явно доминирует в большинстве регионов. Преобладание в ассортименте сыров местных производителей во многом объясняется их более низкой ценой, минимальными транспортными затратами, длительным сроком реализации.

В условиях кризиса, при пессимистичном сценарии развития, в России участники рынка рассчитывают на господдержку в виде введения более высоких таможенных пошлин на импортные сыры, и, таким образом, получить дополнительные преимущества перед иностранными производителями.

РБК.Исследования

сыр, импортный сыр, импорт, производство сыраРоссийский рынок сыра ориентируется на отечественных производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-rynok-syra-orientiruetsya-na-otechestvennykh-proizvoditeley/2009-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052