Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
2 июля 2020, 12:13 3748 просмотров

Российский рынок смартфонов вырос на 20%

ГК «М.Видео–Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объем продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер. По итогам первого полугодия в России спрос на смартфоны увеличился на 5% в штуках и 7,5% в деньгах. В «М.Видео-Эльдорадо» штучные продажи показали в январе–июне рост быстрее рынка почти в семь раз. Pexels / pixabay.com

Фото: Pexels / pixabay.com

По оценке «М.Видео–Эльдорадо» в июне 2020 года продажи смартфонов на российском рынке увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13% в штуках и 20% в деньгах до 2,65 млн смартфонов и 44 млрд рублей, что превысило показатели марта это года, когда было приобретено 2,4 млн смартфонов на 42,7 млрд рублей. Пик спроса пришелся на первую неделю месяца, что связано открытием после карантина большинства торговых центров и розничных магазинов продавцов электроники в полном формате, а также появлением новинок.

«М.Видео–Эльдорадо» в январе–июне продемонстрировала позитивную динамику порядка 34% в штуках и 27% в деньгах, что выше показателей рынка почти в семь раз в штуках и в 3,5 раза в деньгах.

По итогам первого полугодия позитивная динамика на российском рынке составила 5% в штучных продажах и 7,5% в выручке, это порядка 14 млн смартфонов и 232 млрд рублей. Средний чек в январе–июне остался практически на уровне прошлого года – около 16,5 тыс. рублей. Более 70% купленных россиянами устройств стоили до 20 тыс. рублей. До 7% увеличилась доля моделей стоимостью 50 тыс. рублей и выше. В деньгах флагманы заняли 30% рынка против 24% годом ранее. 

В течение первого полугодия ежемесячно лидером по количеству проданных смартфонов оставался китайский бренд Honor. Компания Apple удерживает первенство по выручке. В число пяти наиболее популярных брендов у россиян входят Honor, Samsung, Xiaomi, Apple и Huawei. На пятерку лидеров приходится 84% штучных продаж и 94% денежного объема рынка. Продолжают укреплять позиции ведущие китайские производители – на Honor, Huawei, Xiaomi, приходится уже 52% рынка в штуках. В 2018 году их совокупная доля была почти вдвое меньше, год назад – 41%. В общей сложности два десятка китайских брендов занимают уже более 60% российского рынка.

По итогам полугодия в топ–5 самых продаваемых смартфонов на российском рынке вошли Honor 8A, Samsung Galaxy A10, Honor 10i, Samsung Galaxy A51 и A30s. В денежном выражении в числе пяти бестселлеров оказались сразу четыре смартфонов от Apple: iPhone 11 (128 Гб и 64 Гб), iPhone XR (64 Гб) и iPhone 11 Pro Max (256 Гб), а также одна модель Samsung – Galaxy A51.

В апреле–июне россияне чаще всего выбирали Samsung Galaxy A51, Honor 8A, Honor 20 Lite, Samsung Galaxy A10 и Honor 10i. Бестселлерами в деньгах стали:  iPhone 11 (128 Гб и 64 Гб), Samsung Galaxy A51 (64 Гб и 128 Гб) и iPhone XR (64 Гб).

Ранее сообщалось о том, что российские смартфоны уступили полки магазинов китайским гаджетам.

Кроме того, Honor, Samsung и Xiaomi стали самыми популярными брендами смартфонов в России.

Retail.ru

 

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
983
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
372
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1623
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1432
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок смартфонов вырос на 20%

ГК «М.Видео–Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объем продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер. По итогам первого полугодия в России спрос на смартфоны увеличился на 5% в штуках и 7,5% в деньгах. В «М.Видео-Эльдорадо» штучные продажи показали в январе–июне рост быстрее рынка почти в семь раз. Pexels / pixabay.com

Фото: Pexels / pixabay.com

По оценке «М.Видео–Эльдорадо» в июне 2020 года продажи смартфонов на российском рынке увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13% в штуках и 20% в деньгах до 2,65 млн смартфонов и 44 млрд рублей, что превысило показатели марта это года, когда было приобретено 2,4 млн смартфонов на 42,7 млрд рублей. Пик спроса пришелся на первую неделю месяца, что связано открытием после карантина большинства торговых центров и розничных магазинов продавцов электроники в полном формате, а также появлением новинок.

«М.Видео–Эльдорадо» в январе–июне продемонстрировала позитивную динамику порядка 34% в штуках и 27% в деньгах, что выше показателей рынка почти в семь раз в штуках и в 3,5 раза в деньгах.

По итогам первого полугодия позитивная динамика на российском рынке составила 5% в штучных продажах и 7,5% в выручке, это порядка 14 млн смартфонов и 232 млрд рублей. Средний чек в январе–июне остался практически на уровне прошлого года – около 16,5 тыс. рублей. Более 70% купленных россиянами устройств стоили до 20 тыс. рублей. До 7% увеличилась доля моделей стоимостью 50 тыс. рублей и выше. В деньгах флагманы заняли 30% рынка против 24% годом ранее. 

В течение первого полугодия ежемесячно лидером по количеству проданных смартфонов оставался китайский бренд Honor. Компания Apple удерживает первенство по выручке. В число пяти наиболее популярных брендов у россиян входят Honor, Samsung, Xiaomi, Apple и Huawei. На пятерку лидеров приходится 84% штучных продаж и 94% денежного объема рынка. Продолжают укреплять позиции ведущие китайские производители – на Honor, Huawei, Xiaomi, приходится уже 52% рынка в штуках. В 2018 году их совокупная доля была почти вдвое меньше, год назад – 41%. В общей сложности два десятка китайских брендов занимают уже более 60% российского рынка.

По итогам полугодия в топ–5 самых продаваемых смартфонов на российском рынке вошли Honor 8A, Samsung Galaxy A10, Honor 10i, Samsung Galaxy A51 и A30s. В денежном выражении в числе пяти бестселлеров оказались сразу четыре смартфонов от Apple: iPhone 11 (128 Гб и 64 Гб), iPhone XR (64 Гб) и iPhone 11 Pro Max (256 Гб), а также одна модель Samsung – Galaxy A51.

В апреле–июне россияне чаще всего выбирали Samsung Galaxy A51, Honor 8A, Honor 20 Lite, Samsung Galaxy A10 и Honor 10i. Бестселлерами в деньгах стали:  iPhone 11 (128 Гб и 64 Гб), Samsung Galaxy A51 (64 Гб и 128 Гб) и iPhone XR (64 Гб).

Ранее сообщалось о том, что российские смартфоны уступили полки магазинов китайским гаджетам.

Кроме того, Honor, Samsung и Xiaomi стали самыми популярными брендами смартфонов в России.

Retail.ru

 

м.видео, исследование, покупателиРоссийский рынок смартфонов вырос на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-rynok-smartfonov-vyros-na-20-2-iyulya-2020-195611/2020-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052