Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
18 июня 2020, 11:43 3288 просмотров

Российские смартфоны уступили полки магазинов китайским гаджетам

Аналитики GS Group, на данные исследования которых ссылается «Ъ» предупреждают, что отечественные бренды бюджетных смартфонов, производящиеся в Китае, могут не пережить падение спроса, вызванное пандемией.

Niek Verlaan / Pixabay

Niek Verlaan / Pixabay 

По итогам первого квартала доля отечественных брендов смартфонов в импорте уже упала всего до 4% с 16% годом ранее, а потребители все чаще покупают китайские бренды. За квартал было поставлено около 300 тыс. смартфонов отечественных брендов, в числе которых BQ, Vertex, Texet, Dexp, Digma, Inoi и Highscreen. При этом доля китайских брендов увеличилась с 42% годом ранее до 54%.

«Очевидно, что в текущих рыночных условиях эти бренды смартфонов не выживут», — полагает руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков.

Всего за первые три месяца 2020 года, по оценкам GS Group, в Россию импортировано 10,4 млн мобильных телефонов, что на 9% меньше, чем годом ранее. Доля смартфонов составила 63% (6,5 млн штук). Снижение рынка произошло именно за счет сокращения в бюджетном сегменте, где наиболее широко представлены российские бренды.

По мнению Суркова, в ближайшем будущем во всех сегментах рынка китайские Huawei (включая бренд Honor), Xiaomi, Oppo, Vivo будут конкурировать с корейской Samsung, а в верхнем ценовом сегменте — еще и с Apple. За российскими же брендами останется только сегмент кнопочных мобильных стоимостью до 2 тыс. руб., где их доля на начало 2020 года достигла 73%.

Ранее сообщалось о том, что Huawei разработал смартфон, умеющий определять температуру тела.

Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» выяснил, что рынок смартфонов в мае вернулся к росту.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1086
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
336
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
932
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1297
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские смартфоны уступили полки магазинов китайским гаджетам

Аналитики GS Group, на данные исследования которых ссылается «Ъ» предупреждают, что отечественные бренды бюджетных смартфонов, производящиеся в Китае, могут не пережить падение спроса, вызванное пандемией.

Niek Verlaan / Pixabay

Niek Verlaan / Pixabay 

По итогам первого квартала доля отечественных брендов смартфонов в импорте уже упала всего до 4% с 16% годом ранее, а потребители все чаще покупают китайские бренды. За квартал было поставлено около 300 тыс. смартфонов отечественных брендов, в числе которых BQ, Vertex, Texet, Dexp, Digma, Inoi и Highscreen. При этом доля китайских брендов увеличилась с 42% годом ранее до 54%.

«Очевидно, что в текущих рыночных условиях эти бренды смартфонов не выживут», — полагает руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков.

Всего за первые три месяца 2020 года, по оценкам GS Group, в Россию импортировано 10,4 млн мобильных телефонов, что на 9% меньше, чем годом ранее. Доля смартфонов составила 63% (6,5 млн штук). Снижение рынка произошло именно за счет сокращения в бюджетном сегменте, где наиболее широко представлены российские бренды.

По мнению Суркова, в ближайшем будущем во всех сегментах рынка китайские Huawei (включая бренд Honor), Xiaomi, Oppo, Vivo будут конкурировать с корейской Samsung, а в верхнем ценовом сегменте — еще и с Apple. За российскими же брендами останется только сегмент кнопочных мобильных стоимостью до 2 тыс. руб., где их доля на начало 2020 года достигла 73%.

Ранее сообщалось о том, что Huawei разработал смартфон, умеющий определять температуру тела.

Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» выяснил, что рынок смартфонов в мае вернулся к росту.

Retail.ru

техника, покупатели, исследованиеРоссийские смартфоны уступили полки магазинов китайским гаджетам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-smartfony-ustupili-polki-magazinov-kitayskim-gadzhetam-18-iyunya-2020-195257/2020-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052