Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 001

Российский рынок одежды выходит из кризиса

Около 30% россиян все еще продолжают покупать одежду и обувь на рынках. Однако доля рынков в розничной продаже одежды ежегодно сокращается, в свою очередь доля специализированных магазинов в розничном обороте одежды растет. По итогам прошлого года доля специализированных магазинов в структуре розничной продажи составила около 1/3.

Что касается ценовых сегментов, то выделяют дешевую одежду, среднего ценового сегмента и дорогую одежду. При этом наибольшую долю занимает средний ценовой сегмент (более 1/2 рынка). Однако рост доходов населения и развитие индустрии моды ведет к увеличению расходов на покупку одежды и росту доли покупателей дорогих и качественных брендированных марок одежды.

По данным бизнес-плана открытия магазина модной одежды, подготовленного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, российский рынок одежды выходит из кризиса. Если по итогам 2009 года его рост составил всего около 5%, то в первом квартале 2010 года - уже 57%.

РБК.Исследования рынков

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение