Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 904

Поделиться

Российский рынок одежды выходит из кризиса

Около 30% россиян все еще продолжают покупать одежду и обувь на рынках. Однако доля рынков в розничной продаже одежды ежегодно сокращается, в свою очередь доля специализированных магазинов в розничном обороте одежды растет. По итогам прошлого года доля специализированных магазинов в структуре розничной продажи составила около 1/3.

Что касается ценовых сегментов, то выделяют дешевую одежду, среднего ценового сегмента и дорогую одежду. При этом наибольшую долю занимает средний ценовой сегмент (более 1/2 рынка). Однако рост доходов населения и развитие индустрии моды ведет к увеличению расходов на покупку одежды и росту доли покупателей дорогих и качественных брендированных марок одежды.

По данным бизнес-плана открытия магазина модной одежды, подготовленного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, российский рынок одежды выходит из кризиса. Если по итогам 2009 года его рост составил всего около 5%, то в первом квартале 2010 года - уже 57%.

РБК.Исследования рынков

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами