Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 086

Российский ритейл одежды: переход к концепции "total-look"?

 

Все большее количество сетевых операторов одежды, согласно мнению экспертов, стремятся придерживаться в своих магазинах концепции "total-look".  Суть "total-look" состоит в предоставлении возможности потребителю создать законченный образ в максимально удобных для него условиях. При реализации данной концепции ассортимент магазина расширяется такими товарными группами как обувь и аксессуары, а продукция размещается не по деталям, а по стилевым характеристикам.

О реализации ритейлерами одежды концепции "total-look" может свидетельствовать тенденция увеличения сетевыми операторами размеров площадей своих магазинов одежды. Данная тенденция прослеживается в течение последних трех лет. Как показали результаты исследования "Розничные сети одежды массового потребления в России", проведенного Департаментом консалтинга "РосБизнесКонсалтинг", среднее увеличение площади одного магазина составляет, примерно 100%: с 40-100 кв.м - до 200 кв.м, с 200-300 кв.м - до 400-500 кв.м и т. п.

В настоящее время российский розничный рынок одежды находится на этапе развития. Одним из основных аспектов, свидетельствующим об этом, является его темп роста, который, по разным оценкам, в последние два года составлял в среднем 20-25%.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение