Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
7 августа 2020, 09:19 2391 просмотр

Российский производитель «Лорен» перешел на выпуск духов с цифровой маркировкой

Российский производитель парфюмерии «Лорен Косметик» начал выпускать духи и туалетную воду с маркировкой кодами Data Matrix. Обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой или импортируемой в Россию, начнется 1 октября этого года. Выпущенные или ввезенные до этой даты остатки можно будет продавать не маркированными до 30 сентября 2021 года.

Духи/ Mareefe/ Pexels

Mareefe/ Pexels

«Лорен» является дочерней компанией «Алькор и Ко» — головной компанией группы «Л’Этуаль».

«Л’Этуаль» вступила в эксперимент по маркировке парфюмерии в 2018 году. Завод «Лорен» начал подготовку к новым требованиям в 2019 году, тогда же были выпущены пробные партии.

«Из-за пандемии нового коронавируса в марте завод был перепрофилирован под выпуск антисептиков. Монтаж оборудования для производства маркированной парфюмерии начался в конце июня, первая партия в 10 тысяч единиц продукции с кодами Data Matrix произведена в конце июля. К настоящему времени выпущено несколько десятков тысяч единиц такой продукции. Это духи и парфюмерная вода как для сети «Л’Этуаль», так и для «Магнит Косметик», — рассказал заместитель директора по логистике компании «Л’Этуаль» Андрей Кривенцев.

Выходные данные товара, его состав печатаются непосредственно на упаковке в типографии. Коды Data Matrix, передвижение которых по всей товаропроводящей цепи фиксируется в системе «Честный знак», наносятся с помощью стикеров поверх целлофановой обертки.

В настоящее время в «Честном знаке» зарегистрировались около 4700 участников оборота духов и туалетной воды, в национальном каталоге описано почти 15 тыс. карточек товаров.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
77
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
402
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
331
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1531
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский производитель «Лорен» перешел на выпуск духов с цифровой маркировкой

Российский производитель парфюмерии «Лорен Косметик» начал выпускать духи и туалетную воду с маркировкой кодами Data Matrix. Обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой или импортируемой в Россию, начнется 1 октября этого года. Выпущенные или ввезенные до этой даты остатки можно будет продавать не маркированными до 30 сентября 2021 года.

Духи/ Mareefe/ Pexels

Mareefe/ Pexels

«Лорен» является дочерней компанией «Алькор и Ко» — головной компанией группы «Л’Этуаль».

«Л’Этуаль» вступила в эксперимент по маркировке парфюмерии в 2018 году. Завод «Лорен» начал подготовку к новым требованиям в 2019 году, тогда же были выпущены пробные партии.

«Из-за пандемии нового коронавируса в марте завод был перепрофилирован под выпуск антисептиков. Монтаж оборудования для производства маркированной парфюмерии начался в конце июня, первая партия в 10 тысяч единиц продукции с кодами Data Matrix произведена в конце июля. К настоящему времени выпущено несколько десятков тысяч единиц такой продукции. Это духи и парфюмерная вода как для сети «Л’Этуаль», так и для «Магнит Косметик», — рассказал заместитель директора по логистике компании «Л’Этуаль» Андрей Кривенцев.

Выходные данные товара, его состав печатаются непосредственно на упаковке в типографии. Коды Data Matrix, передвижение которых по всей товаропроводящей цепи фиксируется в системе «Честный знак», наносятся с помощью стикеров поверх целлофановой обертки.

В настоящее время в «Честном знаке» зарегистрировались около 4700 участников оборота духов и туалетной воды, в национальном каталоге описано почти 15 тыс. карточек товаров.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

лорен, маркировка, црпт, 1сРоссийский производитель «Лорен» перешел на выпуск духов с цифровой маркировкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-proizvoditel-loren-pereshel-na-vypusk-dukhov-s-tsifrovoy-markirovkoy-7-avgusta-2020-196604/2020-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052