Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Российский производитель косметики Estilab вышел на рынок Австралии
Российская компания Estilab (выпускает косметику под брендами Icon Skin и De_Code) вышла на рынок Австралии и поставила две партии продукции в Мельбурн, пишет «Ъ» со ссылкой на компанию.
Nomad_Soul/Shutterstock/Fotodom
Экспорт косметической продукции Estilab в Австралию был организован через Вьетнам, куда компания вышла год назад. Поставленные партии ориентированы в основном на использование в салонах красоты, которые станут для производителя первым каналом дистрибуции в Австралию. Также компания планирует продавать свою косметику в стране через маркетплейс Amazon.
Estilab была основана в 2015 году Ириной Амосовой, Юрием Фесенко и Марией Дьячковой. По данным СПАРК, в 2024 году выручка основного юрлица компании — ООО «Эстилаб рус» — составила 1,3 млрд руб., увеличившись почти на 60% год к году. Чистая прибыль по итогам 2024 года выросла на 17%, до 201,6 млн руб. Продукция компании представлена на рынках Казахстана, Белоруссии, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Киргизии, Армении, Турции, ОАЭ, Саудовской Аравии, Катара, Вьетнама и Китая.
Компания «ВИМ Инвестиции» вышла из капитала производителя косметики Mixit
42% косметики с «зелеными» пометками оказались гринвошингом
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.