Декоративное изображение
8 874

Поделиться

Российский бренд обуви Giotto планирует открыть пять магазинов до конца 2024 года

Производитель обуви Giotto намерен расширить розничную сеть и запустить пять небольших магазинов в Москве и Санкт-Петербурге до конца следующего года. Инвестиции в одну точку составят до 5 млн рублей, сообщается на портале «Легкой промышленности России».

Фото: Irine and Andrew/shutterstock

Irine and Andrew/shutterstock

Giotto не планирует масштабное развитие фирменной розницы, поскольку основной вид деятельности предприятия — производство обуви. Но открытие точек позволит увеличить продажи на 15–20% к концу 2024 года и поможет покупателям сориентироваться — посмотреть на модель, потрогать ее, примерить. В компании также считают, что открытие магазинов позволит стабилизировать финансовые показатели после снижения в текущем году.

Сейчас Giotto развивает корнер площадью 50 кв. м в универмаге российских дизайнеров Trend Island. Но основной канал сбыта для компании — онлайн-продажи.

На официальном сайте марки сказано, что Giotto выпускает женскую обувь на фабриках в Москве и Калуге и работает в премиум сегменте. 

Производство обуви в Подмосковье за пять лет выросло более чем в 2 раза

Первый в Черноземье магазин «Спортмастер Pro» придет на смену «Декатлону»

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение