Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
4 декабря 2023, 09:46 3410 просмотров

Российский агрохолдинг «Степь» планирует выйти на рынки Китая и стран Азии с кондитерскими изделиями

Агрохолдинг «Степь» (входит в АФК «Система», выращивает зерновые, бобовые, масличные, занимается производством молока, садоводством, торговлей продовольствием) планирует модернизировать кондитерскую фабрику «Мишкино» для выхода на рынки Китая и других стран Азии, пишет «Ъ».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По словам экспертов, угадать вкусовые предпочтения потребителей в КНР достаточно сложная задача, кроме того, «Степи» потребуется найти хорошие каналы продаж. Уже известно, что компания планирует нарастить объем производства на фабрике «Мишкино» до 1 тысячи тонн в месяц и почти вся произведенная продукция в дальнейшем будет экспортироваться. Вывод фабрики на полную мощность ожидается в середине 2024 года.

По планам руководства агрохолдинга, на международные рынки будут поставляться халвичные конфеты, нуга, халва под брендом «Мишкино» с 25 вкусами, включая васаби, лимон, зеленый чай и имбирь. Еще одна линейка сладостей планируется для российского рынка.

Представители Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» назвали Китай вторым по объему потребителем российской кондитерской продукции после Казахстана. За первые семь месяцев 2023 года в Китай из РФ было экспортировано около 12 тысяч тонн сладостей, поставки шоколадных изделий год к году выросли в 2,8 раза, сахаристых изделий — на 64%.

Фабрика «Мишкино» создана в Ростовской области в 2013 году Сергеем Рызенко, бывшим гендиректором и экс-совладельцем крупного производителя упаковки «Атлантис-пак», входящего в группу «Агроком» Ивана Саввиди. Фабрика выпускала восточные сладости под брендами «Мишкино счастье» и «Медвеган», а мощность производства превышала 60 тысяч тонн продукции в год.

На китайском рынке появится бьюти-линейка продукции от российского бренда «АВ1918»

В Минпромторге считают, что китайские бренды не должны быть приоритетнее российских

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский агрохолдинг «Степь» планирует выйти на рынки Китая и стран Азии с кондитерскими изделиями

Агрохолдинг «Степь» (входит в АФК «Система», выращивает зерновые, бобовые, масличные, занимается производством молока, садоводством, торговлей продовольствием) планирует модернизировать кондитерскую фабрику «Мишкино» для выхода на рынки Китая и других стран Азии, пишет «Ъ».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По словам экспертов, угадать вкусовые предпочтения потребителей в КНР достаточно сложная задача, кроме того, «Степи» потребуется найти хорошие каналы продаж. Уже известно, что компания планирует нарастить объем производства на фабрике «Мишкино» до 1 тысячи тонн в месяц и почти вся произведенная продукция в дальнейшем будет экспортироваться. Вывод фабрики на полную мощность ожидается в середине 2024 года.

По планам руководства агрохолдинга, на международные рынки будут поставляться халвичные конфеты, нуга, халва под брендом «Мишкино» с 25 вкусами, включая васаби, лимон, зеленый чай и имбирь. Еще одна линейка сладостей планируется для российского рынка.

Представители Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» назвали Китай вторым по объему потребителем российской кондитерской продукции после Казахстана. За первые семь месяцев 2023 года в Китай из РФ было экспортировано около 12 тысяч тонн сладостей, поставки шоколадных изделий год к году выросли в 2,8 раза, сахаристых изделий — на 64%.

Фабрика «Мишкино» создана в Ростовской области в 2013 году Сергеем Рызенко, бывшим гендиректором и экс-совладельцем крупного производителя упаковки «Атлантис-пак», входящего в группу «Агроком» Ивана Саввиди. Фабрика выпускала восточные сладости под брендами «Мишкино счастье» и «Медвеган», а мощность производства превышала 60 тысяч тонн продукции в год.

На китайском рынке появится бьюти-линейка продукции от российского бренда «АВ1918»

В Минпромторге считают, что китайские бренды не должны быть приоритетнее российских

производство, продукты питания, покупатели, Китай, экспортРоссийский агрохолдинг «Степь» планирует выйти на рынки Китая и стран Азии с кондитерскими изделиями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-agrokholding-step-planiruet-vyyti-na-rynki-kitaya-i-stran-azii-s-konditerskimi-izdeliyami/2023-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052