Зарубежный опыт торговли
Droggery. Косметика. Парфюмерия
30 ноября 2023, 17:46 2826 просмотров

На китайском рынке появится бьюти-линейка продукции от российского бренда «АВ1918»

Бренд «АВ1918» (Архангельские водоросли, добыча с 1918 года) объявил о начале международной экспансии. Компания стала первым и единственным представителем в Tmall, который вывел в продажу косметическую продукцию из бурых арктических водорослей на китайский рынок.

Источник: «АВ1918»

Источник: «АВ1918»

Китайский рынок представляет большой интерес для российских компаний: во-первых, в силу своей емкости. Во-вторых, он особенно интересен для косметических брендов — китайский потребитель активно интересуется российскими бьюти-новинками. Косметическая продукция с ламинарией в составе из всех косметических сегментов растет быстрее всего на китайском рынке. 

На собственной странице бренда «АВ1918» на китайском маркетплейсе Tmall уже доступны для заказа десять продуктов по уходу за собой. В 2024 году«АВ1918» планирует увеличить ассортимент на Tmall до 20 косметических позиций.

«В азиатской косметике активно используются натуральные растительные компоненты, в том числе локальные морские водоросли, поэтому местные потребители хорошо знакомы с такими продуктами. Наше конкурентное преимущество здесь заключается в арктическом происхождении фукуса и ламинарии. В суровых условиях Белого моря они накапливают намного больше полезных веществ, чем водоросли тропических морей», — рассказала начальник отдела маркетинга «АВ1918» Наталья Сидоренкова.

Именно на преимуществах «ледяных» арктических водорослей перед их более южными собратьями и научном подходе в разработке бренда «АВ1918» будет сфокусирована рекламная кампания, которая поможет компании выделиться на фоне азиатских конкурентов.

В марте откроется двадцатый магазин архангельского бренда «АВ1918»

Российский бьюти-бренд «АВ1918» выходит в новые регионы и расширяет аудиторию при помощи соцсетей

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На китайском рынке появится бьюти-линейка продукции от российского бренда «АВ1918»

Бренд «АВ1918» (Архангельские водоросли, добыча с 1918 года) объявил о начале международной экспансии. Компания стала первым и единственным представителем в Tmall, который вывел в продажу косметическую продукцию из бурых арктических водорослей на китайский рынок.

Источник: «АВ1918»

Источник: «АВ1918»

Китайский рынок представляет большой интерес для российских компаний: во-первых, в силу своей емкости. Во-вторых, он особенно интересен для косметических брендов — китайский потребитель активно интересуется российскими бьюти-новинками. Косметическая продукция с ламинарией в составе из всех косметических сегментов растет быстрее всего на китайском рынке. 

На собственной странице бренда «АВ1918» на китайском маркетплейсе Tmall уже доступны для заказа десять продуктов по уходу за собой. В 2024 году«АВ1918» планирует увеличить ассортимент на Tmall до 20 косметических позиций.

«В азиатской косметике активно используются натуральные растительные компоненты, в том числе локальные морские водоросли, поэтому местные потребители хорошо знакомы с такими продуктами. Наше конкурентное преимущество здесь заключается в арктическом происхождении фукуса и ламинарии. В суровых условиях Белого моря они накапливают намного больше полезных веществ, чем водоросли тропических морей», — рассказала начальник отдела маркетинга «АВ1918» Наталья Сидоренкова.

Именно на преимуществах «ледяных» арктических водорослей перед их более южными собратьями и научном подходе в разработке бренда «АВ1918» будет сфокусирована рекламная кампания, которая поможет компании выделиться на фоне азиатских конкурентов.

В марте откроется двадцатый магазин архангельского бренда «АВ1918»

Российский бьюти-бренд «АВ1918» выходит в новые регионы и расширяет аудиторию при помощи соцсетей

АВ1918, развитие сети, продукты питания, производствоНа китайском рынке появится бьюти-линейка продукции от российского бренда «АВ1918»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-kitayskom-rynke-poyavitsya-byuti-lineyka-produktsii-ot-rossiyskogo-brenda-av1918/2023-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052