Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
19 декабря 2023, 17:51 3911 просмотр

Российские ТЦ посчитали преемника Zara разочарованием года

Вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин рассказал «Риа Новости» о том, что управляющие торговых центров назвали пришедшие в Россию на смену Zara и другим магазинам испанской группы Inditex разочарованием года.

NDAB Creativity/ Shutterstock

NDAB Creativity/ Shutterstock

Аналитики Союза провели опрос среди управляющих российских ТЦ о результатах работы западных торговых сетей, которые сменили бренд, либо иначе продолжили деятельность в стране. По его результатам был составлен топ-5 лучших и худших переоткрытий по продажам.

Выяснилось, что наибольшим разочарованием для арендодателей стало открытие новой Zara и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга. Основными причинами низких продаж были названы узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабая рекламная поддержка.

Второе место в антирейтинге занял бренд Obuv (CCC), третье — бренды RE, СИН, CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польского бренда LPP, четвертое — Motherbear (бывшая Mothercare), пятое — «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s). Сеть «Вкусно — и точка» также заняла первое место в списке лучших переоткрытий. На втором оказался Rostics, на третьем - «Л'Окситан», на четвертом - бренды LPP, на пятом - Sneaker Box.

«Торговые центры, скорее, разочаровались в большинстве переоткрытых брендов, которые не смогли показать такие же продажи с квадратного метра, как их предшественники. Это приведет к тому, что торговые центры будут искать варианты замены таких арендаторов и на смену им в хороших локациях будут приходить другие магазины. Думаю, что основными претендентами на вкусные места станут российские магазины: MFG, Gloria Jeans, LIME, Ladies and Gentlemen, а также турки KOTON, LC Waikiki, Collin’s», — рассказал Люлин.

На смену швейцарской компании Breitling придет российский бренд Radical Chic

«Слепая курица» открыла второй обувной бутик в ТЦ «Химки»

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3747
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
547
Решение для автоматизации экологической документации.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские ТЦ посчитали преемника Zara разочарованием года

Вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин рассказал «Риа Новости» о том, что управляющие торговых центров назвали пришедшие в Россию на смену Zara и другим магазинам испанской группы Inditex разочарованием года.

NDAB Creativity/ Shutterstock

NDAB Creativity/ Shutterstock

Аналитики Союза провели опрос среди управляющих российских ТЦ о результатах работы западных торговых сетей, которые сменили бренд, либо иначе продолжили деятельность в стране. По его результатам был составлен топ-5 лучших и худших переоткрытий по продажам.

Выяснилось, что наибольшим разочарованием для арендодателей стало открытие новой Zara и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга. Основными причинами низких продаж были названы узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабая рекламная поддержка.

Второе место в антирейтинге занял бренд Obuv (CCC), третье — бренды RE, СИН, CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польского бренда LPP, четвертое — Motherbear (бывшая Mothercare), пятое — «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s). Сеть «Вкусно — и точка» также заняла первое место в списке лучших переоткрытий. На втором оказался Rostics, на третьем - «Л'Окситан», на четвертом - бренды LPP, на пятом - Sneaker Box.

«Торговые центры, скорее, разочаровались в большинстве переоткрытых брендов, которые не смогли показать такие же продажи с квадратного метра, как их предшественники. Это приведет к тому, что торговые центры будут искать варианты замены таких арендаторов и на смену им в хороших локациях будут приходить другие магазины. Думаю, что основными претендентами на вкусные места станут российские магазины: MFG, Gloria Jeans, LIME, Ladies and Gentlemen, а также турки KOTON, LC Waikiki, Collin’s», — рассказал Люлин.

На смену швейцарской компании Breitling придет российский бренд Radical Chic

«Слепая курица» открыла второй обувной бутик в ТЦ «Химки»

тц, исследование, покупателиРоссийские ТЦ посчитали преемника Zara разочарованием года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-tts-poschitali-preemnika-zara-razocharovaniem-goda-19-dekabrya-2023-236061/2023-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052