Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Российским производителям упаковки удалось локализовать производство
Предприятия страны преодолели кризис в индустрии упаковки для продуктов питания и локализовали массовые виды упаковки для молочных продуктов и детского питания — Tetra Pak и Pure-Pak, пишет РБК со ссылкой на исследование «Союзмолока» и Milknews.
 
 
Фото: Anna Krivitskaya/shutterstock
Основные участники рынка локализовали производство всех основных сырьевых компонентов для упаковки, а объем выпуска полностью покрывает спрос, по данным «Союзмолока». При этом, наиболее сложным сегментом для обеспечения упаковкой остается молочная индустрия по причине разнообразия видов продукции, форматов, высоких требований к гигиене и качеству, а также технологически сложных упаковочных решений, указано в материалах союза. Ежегодно в молочной индустрии фасуется 12,8 млн т продукции, для которой необходимо 32,2 млн шт. упаковок различного вида и состава.
Проблема с наличием упаковки возникла на российском рынке в 2022 году из-за западных санкций против России. В частности, в рамках пятого пакета санкций Евросоюз запретил поставки в Россию типографической краски, бумаги, картона, пленки, а также машин для печати, которые использовались при производстве упаковки.
Покупателям могут разрешить употреблять продукты до оплаты на кассе

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.