Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российским производителям упаковки удалось локализовать производство
Предприятия страны преодолели кризис в индустрии упаковки для продуктов питания и локализовали массовые виды упаковки для молочных продуктов и детского питания — Tetra Pak и Pure-Pak, пишет РБК со ссылкой на исследование «Союзмолока» и Milknews.
Фото: Anna Krivitskaya/shutterstock
Основные участники рынка локализовали производство всех основных сырьевых компонентов для упаковки, а объем выпуска полностью покрывает спрос, по данным «Союзмолока». При этом, наиболее сложным сегментом для обеспечения упаковкой остается молочная индустрия по причине разнообразия видов продукции, форматов, высоких требований к гигиене и качеству, а также технологически сложных упаковочных решений, указано в материалах союза. Ежегодно в молочной индустрии фасуется 12,8 млн т продукции, для которой необходимо 32,2 млн шт. упаковок различного вида и состава.
Проблема с наличием упаковки возникла на российском рынке в 2022 году из-за западных санкций против России. В частности, в рамках пятого пакета санкций Евросоюз запретил поставки в Россию типографической краски, бумаги, картона, пленки, а также машин для печати, которые использовались при производстве упаковки.
Покупателям могут разрешить употреблять продукты до оплаты на кассе

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.