Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 мая 2023, 16:47 6677 просмотров

Российские производители газировки столкнулись с проблемами из-за акциза на сладкие напитки

Отечественные производители газировки пожаловались на проблемы из-за внедрения акциза на сладкие напитки, пишут «Ведомости».

topntp26/Freepik

topntp26/Freepik

В рамках совещания, которое состоялось в Минсельхозе 5 мая текущего года, производители сладких газированных напитков рассказали о затруднениях, возникших после внедрения акциза на сладкие напитки. На встрече присутствовали в том числе представители PepsiCo, «ИДС Боржоми» и сотрудники ассоциации «Союзнапитки».

По словам производителей, для организации раздельного учета однородных товаров, разлитых в разных филиалах, им необходимо построить дополнительные складские мощности, чтобы позиции не смешивались. Представитель PepsiCo сообщил, что это займет два-три года, затраты на строительство одного объекта составят $0,5–1 млн, дополнительно потребуются дополнительные инвестиции в IT-решения.

В прошлом году Президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий акциз на сахарные напитки в размере 7 руб. за 1 л, он будет взиматься с 1 июля 2023 г. В пояснительной записке к закону при внесении в Госдуму говорилось, что доходы в бюджет от сбора составят 35 млрд руб. ежегодно. Участники рынка полагают, что у компаний, владеющих заводами в разных регионах России с этим могут возникнуть проблемы. В настоящий момент сбор должен выплачиваться по месту производства товара после его продажи, но компании при учете товаров не идентифицируют конкретную продукцию с местом происхождения — артикль для одной и той же позиции, созданной на разных заводах, одинаковый.

«Фанагория» запустила производство безалкогольных газированных напитков

Остановка производства Coca-Cola и Pepsi в России привела к сокращению сегмента несладких газированных напитков

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
261
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
293
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
567
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
496
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские производители газировки столкнулись с проблемами из-за акциза на сладкие напитки

Отечественные производители газировки пожаловались на проблемы из-за внедрения акциза на сладкие напитки, пишут «Ведомости».

topntp26/Freepik

topntp26/Freepik

В рамках совещания, которое состоялось в Минсельхозе 5 мая текущего года, производители сладких газированных напитков рассказали о затруднениях, возникших после внедрения акциза на сладкие напитки. На встрече присутствовали в том числе представители PepsiCo, «ИДС Боржоми» и сотрудники ассоциации «Союзнапитки».

По словам производителей, для организации раздельного учета однородных товаров, разлитых в разных филиалах, им необходимо построить дополнительные складские мощности, чтобы позиции не смешивались. Представитель PepsiCo сообщил, что это займет два-три года, затраты на строительство одного объекта составят $0,5–1 млн, дополнительно потребуются дополнительные инвестиции в IT-решения.

В прошлом году Президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий акциз на сахарные напитки в размере 7 руб. за 1 л, он будет взиматься с 1 июля 2023 г. В пояснительной записке к закону при внесении в Госдуму говорилось, что доходы в бюджет от сбора составят 35 млрд руб. ежегодно. Участники рынка полагают, что у компаний, владеющих заводами в разных регионах России с этим могут возникнуть проблемы. В настоящий момент сбор должен выплачиваться по месту производства товара после его продажи, но компании при учете товаров не идентифицируют конкретную продукцию с местом происхождения — артикль для одной и той же позиции, созданной на разных заводах, одинаковый.

«Фанагория» запустила производство безалкогольных газированных напитков

Остановка производства Coca-Cola и Pepsi в России привела к сокращению сегмента несладких газированных напитков

производство, продукты питания, минсельхозРоссийские производители газировки столкнулись с проблемами из-за акциза на сладкие напитки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-proizvoditeli-gazirovki-stolknulis-s-problemami-iz-za-aktsiza-na-slad-11-maya-2023-228622/2023-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052